Чем можно порадовать женщину? Ну конечно же милой безделицей или новой одеждой. Именно покупки красивых вещей заставляют женщину улыбаться и забыть о жизненных невзгодах. Маркетологи отмечают что милые дамы при походе в магазина руководствуются сиюминутным порывом и сразу приобретают приглянувшуюся вещь.
Специалисты советуют учитывать этот психологический момент при открытие салона кожгалантерейных изделий. В этой идеи бизнеса речь пойдет о магазине кошельков и сумок.
Главное что надо учитывать при открытии магазина, это местоположения будущего бутика. Место для размещения такого магазина необходимо подобрать обязательно с высокой проходимостью, в идеале в центре, а ассортимент должен поражать воображение даже требовательных покупательниц.
После аренды или покупки магазина приступаем к внутреннему интерьеру и торговому оборудованию.
Ремонт и необходимое торгового оборудования для начала деятельности зависит от площади и статуса магазина, минимум на это потребуется 70 тысяч рублей для маленькой торговой точки в ТЦ и до нескольких миллионов рублей для роскошного бутика.
Кроме этого необходимо приплюсовать арендные платежи, размер которых будет зависеть опять же от размещения торговой точки и площади занимаемого помещения. Оптимальной площадью для кожгалантереи считается 30 кв.м. Но если сам бутик расположен в торговом центре то достаточно будет и 10 метров, в этом случаем благодаря высокой проходимости прибыль будет весьма существенной. Единственный минус на малой площади много товара не разместить.
На первом этапе деятельности самые большие расходы станут по приобретению товара и формированию достаточного ассортимента. Избранная концепция торговли может предполагать, что ассортимент магазина будет смешанным или брендовым.
Как правило, больше выигрывают магазины, в которых предлагаемая номенклатура товаров включает в себя мелкие изделия вроде кошельков и ключниц до большого выбора разнокалиберных чемоданов. Магазины, рассчитанные на предложение каких-то определенных марок и моделей сумок, имеют более салонную атмосферу и нацелены на состоятельных клиентов.
Сам товар можно у оптовых компаний и фирм-производителей по прямым договорам. В последнем случае преимущества состоят не только в цене, но и в возможности приобретения эксклюзивных видов и моделей кожгалантереи. Используйте товарный кредит в случае нехватки оборотных средств.
Очень важно правильно подобрать персонал, магазину потребуется, по крайней мере, два продавца. Желательно, что бы они имели опыт в торговле промышленной группой товаров и умели продавать и общаться с покупателями.
Заработная плата продавцо в должна включать в себя минимальный фиксированный оклад, прибавка к которому будет зависеть от торгового оборота. Найти персонал можно в рекрутинговых компаниях.
Как заявить о своем магазине? Здесь без рекламы на первом этапе не обойтись. Реклама кожгалантерейного магазина начинается с вывески. Вывеска несет информацию и должна выглядеть броско и передавать концепцию и суть того, что продается в магазине.
Хороший эффект будет от распространения листовок и флаеров с адресами магазина и предлагаемыми скидками. Но важно помнить, что хоть какой-то эффект раздача листовок даст только если будет проведена непосредственно перед магазином. Главное чтобы клиент зашел в магазин, а там уже свою работу должны сделать продавцы. Великолепным рекламным эффектом обладает стимулирование постоянных клиентов. Им можно выдать дисконтные карты.
От того насколько грамотно будет подобрано место, организована торговля, подобран персонал и сформирован ассортимент будет зависеть доходность и срок окупаемости вложений. При расходной части проекта от 1 млн. руб. можно рассчитывать оправдать инвестиции в течение 2 лет, но есть примеры, когда подобные магазины окупались и за несколько месяцев. Если учесть что женщина покупает новую сумочку 1 раз в 2 года а кошелек 1 раз в 3 года то приток клиентуры будет постоянный. Удачи в Ваших начинаниях!