Описывая эту идею бизнеса вспомнил события конца 90, тогда на второй срок президента России пошёл Борис Ельцин, его рейтинг тогда был крайне низким и положение на выборах могло спасти только приход по крайне мере 70 процентов избирателей. Но, было Лето, а день выбором был назначен на субботу, именно в эти дни подавляющее большинство наших граждан проводили свои выходные в садах и в огородах.
Как исправить положение ломали голову политтехнологи из штаба Ельцина и приняли не обычнее решение. За сутки до выборов и в день выборов над садовыми участками и селами летали самолеты и воздушные шары и через громкоговорители призывали граждан придти на выборы, вот таким необычным способом было обеспеченна явка на выборы 70 процентов населения.
Вот что значит выборные технологии. Предлагаю на обозрение новую идею бизнеса - реклама на воздушном шаре.
Надувная реклама - это дешевый способ сделать любую рекламную компанию заметной. Достаточно изготовить надувной шар с логотипом фирмы и реклама будет замечена многими. Самым простым и недорогим способом рекламы являются различного рода надувные фигуры. Среди них несколько типов, таких как: надувные стенды, аэромены, новогодние фигуры сказочных персонажей - дед мороза, снегурочки.
Пневмофигуры, рекламные дирижабли, надувные рекламные конструкции, аэростаты, надувные шары, аэромены, батут надувной - незаменимы при проведении рекламных акций, выставок и праздничных мероприятий.
Большие воздушные шары давно и с большим успехом применяются в качестве носителей рекламы. При заполнении воздушных шаров специальным газом (гелием) они поднимаются высоко в воздух. На оболочке шара можно разместить любую рекламную информацию – название компании, логотип, телефон и т.д.
Реклама на шарах является на сегодняшний день самой необычной и эффективной при проведении массовых мероприятий, кратковременных рекламных акций или выставок. Летающий большой воздушный шар со 100% гарантией привлекает к себе внимание людей, а значит и к информации о вашей компании.
Большие виниловые шары - изготавливаются из виниловой пленки. Толщина её невелика, около 0.2 мм, однако прочность достаточна для многократного надувания и сдувания шара (нанесённое изображение можно при этом не снимать), при условии аккуратного обращения. Причем в случае повреждения оболочки, её можно заклеить и использовать шар вновь.
Реклама на воздушных шарах - это прекрасное средство привлечь внимание к вашему событию или бренду. Надувные шары отлично подходят для выставок, поздравлений и различного рода рекламы в практически любых помещениях и на улице.
Приобретать сразу дорогие надувные фигуры не каждому по силам, но есть варианты и по дешевле. Чтобы заставить рекламу лететь, нужен длинный полиэтиленовый пакет, который и пакетом-то не назовешь — скорее, это будет длинный широкий рукав, на боку которого будет слоган, а внутри — воздух, перемешанный с гелием, чтобы он постоянно парил в воздухе, а не зависел от жарких лучей солнца.
Формула вам понадобится именно для того, чтобы заставить его парить ровно, не запутываясь в лесках, которые будут его держать. Это будет сделано для того, чтобы реклама случайно не улетела в другое место и не повисла над магазином конкурента.
Честно говоря, для такой работы вовсе не обязательно искать какие-то оригинальные полиэтиленовые упаковки. Вам подойдут обычные мешки для мусора, самые широкие и большие, которые вы сможете найти.
Что касается поисков клиентов, то для начала вам нужно будет дать свою собственную рекламу. В ней вы отметите, что готовы предложить рекламное место в свободном воздухе. И ждите звонков с вопросами: мы уже отметили, что рекламодателей очень интересует все, что связано с рекламными местами. Можете начать обзванивать их и самостоятельно, используя любой телефонный справочник. И одно, и другое будет к месту и не помешает друг другу.
Стоит только вам найти первого клиента, как к вам тут же потянутся его конкуренты! Плату берите за установку носителя, за определенное время его работы и за обслуживание, которое будет заключаться в том, что иногда вам придется добавить в него немного гелия. Вот и вся идея бизнеса.