На западном рынке растет волна нового способа расчета клиентов с компаниями за предоставленные услуги. Девизом этого революционного решения стал принцип расчетов за услуги: «Заплати сколько сможешь!» Подобные предложения можно встретить в некоторых западных ресторанах и журналах.
Теперь приверженцы подобного способа ведения расчетов с клиентами начали появляться и в сфере предоставления рекламного сопровождения. Так, к примеру, рекламное агентство Agency Nil предлагает тем, кто решил воспользоваться рекламными, медийными и брендинговыми услугами этой компании, расплатиться за работу той суммой, которую агентство заработало, но не по прейскуранту, а по мнению самих заказчиков. Четких конкретных ценников не существует. Единственным моментом, который заранее оговаривается, яв
...
Читать дальше »