Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Вторник, 22.07.2025, 05:05

Главная » 2009 » Август » 03
На западном рынке растет волна нового способа расчета клиентов с компаниями за предоставленные услуги. Девизом этого революционного решения стал принцип расчетов за услуги: «Заплати сколько сможешь!» Подобные предложения можно встретить в некоторых западных ресторанах и журналах.

Теперь приверженцы подобного способа ведения расчетов с клиентами начали появляться и в сфере предоставления рекламного сопровождения. Так, к примеру, рекламное агентство Agency Nil предлагает тем, кто решил воспользоваться рекламными, медийными и брендинговыми услугами этой компании, расплатиться за работу той суммой, которую агентство заработало, но не по прейскуранту, а по мнению самих заказчиков. Четких конкретных ценников не существует. Единственным моментом, который заранее оговаривается, яв ... Читать дальше »
Просмотров: 1119 | Добавил: yourbiz | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)