Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Вторник, 22.07.2025, 06:00

Главная » 2009 » Август » 24 » Агентство частнопрактикующих специалистов
08:29
Агентство частнопрактикующих специалистов

Идеи бизнесаЭта идея бизнеса похоже на ранее опубликованную идею «Рекрутинговое агентство» но есть несколько различий. Речь пойдет о предоставлении услуг в которых нуждаются другие люди. Если у Вас в друзьях есть безработные или временно не работающие юристы, учителя, зубные врачи то грамотно проведя рекламную компанию есть возможность хорошо зарабатывать. 

Услуги — это то, что людям нужно всегда. При этом чрезвычайно тяжело ориентироваться в том море предложений, которое сегодня выплескивается из всех газет. Людям приходится часами дозваниваться то до одного, то до другого, уточняя и сравнивая цены и сроки.Поняв бесплотность попыток чуток выгадать, они обращаются к знакомым в надежде найти все-таки чудо-специалиста, который поможет решить все их проблемы. Вам знакома такая история? Вот тут то и пригодится ваше агенство. 

Вам нужно для начала собрать достаточно контактов. Разумеется, если у вас есть друзья, специальности которых могут пригодиться другим, предложите им разместиться у вас в бюро, причем совершенно бесплатно. Разумеется, они не откажутся! Это и будет ваш костяк. Затем они могут привести своих знакомых, а те, в свою очередь, своих. 

Если вам удастся собрать какое-то количество людей, работающих, допустим, по двадцати разным специальностям и специализациям — считайте, можно начинать рекламироваться. 

Идеальный вариант — это визитная карточка. Поэтому обратите внимание, в основном, на визитки и рекламные листовки. Раздавайте их постоянно во всех общественных местах. Идеальным местом будут станции метро, которые стоит объехать все до единой, чтобы охватить все городские районы. Не забывайте о возможностях Интернета. 

Вообще, именно по этой причине в базу стоит включать все больше знакомых. Дело в том, что в идеале связь должна быть односторонней, а именно — сам специалист должен связываться с клиентом. Поскольку предполагается, что если услуга этого человека понадобится снова, то он опять должен обратиться к вашей базе и снова заплатить за это деньги. Иначе рано или поздно можно потерять клиентов больше, чем приобрести. 

Чтобы при этом не казаться жадиной каждый заказ будет стоит 50-100 рублей. Больше точно не надо, поскольку клиент должен будет еще и заплатить самому специалисту за его работу! В общем, если в базе будут чужие люди, у которых и без вас полно работы, они могут раскрыть свои контакты клиенту, чтобы им не приходилось больше связываться с вашей базой. 

В принципе, самому специалисту от этого ни холодно, ни жарко, поскольку он вам за услуги не платит. Но раз вы ему человек чужой, то с какой стати ему отказывать клиенту? 

При правильной рекламе ваши специалисты будут нарасхват ежедневно. Наибольшим спросом пользуются врачи, сантехники и адвокаты, поэтому старайтесь набрать максимальное количество людей, работающих в этих профессиях, но имеющих разные специализации. 

Допустим, стоит отыскать гинеколога-мужчину и гинеколога-женщину, адвокатов по различным направлениям права и нескольких сантехников, поскольку этот специалист может в итоге начать у вас в бюро получать больше работы, чем в собственной конторе. Да и вообще: специалистов мало не бывает, это — ваша драгоценная коллекция, которой нужно грамотно воспользоваться. Главное сделать первый шаг и дела пойдут! 

Источник
Просмотров: 1517 | Добавил: yourbiz | Рейтинг: 4.0/1



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]