
Мы привыкли, что на килограммы у нас продают только одежду секонд-хенд, цена которой, а не ее качество привлекает покупателей. Бизнесу секонд-хенд уже почти двести лет. Это семейное дело родилось в Голландии. Сегодня секонд-хенды есть практически во всех странах. На Западе носить одежду секонд-хенд не считается зазорным, там люди могут позволить себе купить несколько новых вещей за сезон, многие из купленных вещей вскоре сдаются, чтобы освободить в гардеробе место для новых. Низкая стоимость товара – вот что привлекает покупателей, цена -это главное преимущество магазинов секонд-хенд и дисконтов.
Совершенно другая ситуация складывается в сегменте верхне-среднем и премиум. Здесь цена не имеет значения, ставку
...
Читать дальше »