Главная »
2012»Декабрь»24 » БИЗНЕС ИДЕИ: Организация бизнеса по доставке фастфуда
13:42
БИЗНЕС ИДЕИ: Организация бизнеса по доставке фастфуда
Предприниматели Сергей Ющенко и Тихон Дяченко развозят еду из ресторанов McDonalds и KFС тем, кто не хочет стоять за ней в очереди. Спрос на услугу стремительно растет.
За полгода до открытия, бывшие студенты-медики прогуливались по набережной и разрабатывали бизнес-план предприятия, оказывающего услуги по доставке еды из популярных фастфудов. Так появилось ООО «Свободная касса». Сейчас предприниматели с 10 утра до 3 ночи принимают заказы в семи районах города. «Свободная касса» обрабатывает уже порядка 1500 заказов. В фирме трудятся 10 человек.
Как это делается
К заказу делается небольшая надбавка за доставку, независимо от суммы заказа. Средняя цена за заказ в ресторане обычно равна 500 рублям. Предприниматели говорят, что в каждом районе у них примерно уже по 50 постоянных клиентов. Для развозки еды компания использует два легковых автомобиля и помощь диспетчера. Бизнесмены уверяют, что доставка в любую точку города не превышает 35-40 минут и заказ удается довезти «почти теплым».
Тонкий момент
Представители ООО «Свободная касса» приобретают в KFC и McDonalds еду как рядовые покупатели. В своих рекламных листовках ООО «Свободная касса» использует логотипы McDonalds и KFC. Но, как утверждает Иван Чернышев, исполнительный директор фирмы по доставке еды из ресторанов FastEda, если фирма в своей рекламе рядом с названиями брендов рекламирует собственные услуги, то никакого нарушения законодательства в этом нет.
Эксперты рынка отметили, что летом количество фирм, занимающихся доставкой еды из ресторанов, возрастает.
Это связано с тем, что в сезон отпусков и каникул многие предприимчивые люди открывают подобные конторы, однако серьезных игроков в этой нише в 5-миллионном городе не больше пяти-шести.
Для открытия фирмы по развозке потребуется от 200 тыс. до 1 млн рублей. Деньги идут на закупку автомобилей и листовки, выстраивание логистики.