Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Пятница, 18.07.2025, 05:46

Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Бизнес идея: Пневмошприц, изменяющий тон при вскрытии упаковки
11:12
Бизнес идея: Пневмошприц, изменяющий тон при вскрытии упаковки

Пневмошприц, изменяющий тон при вскрытии упаковкиПневмошприц, изменяющий тон при вскрытии упаковки

Несмотря в жесткие предостереженья о однократности применения врачебных шприцов, часто инъекции, в особенности в не очень цивилизованных государствах с неграмотным народонаселением, делаются 1 и тем ведь шприцем неоднократно. При этом всегда есть угроза заболевать тяжкими болезнями, в виде гепатита либо СПИД, что и совершается каждый год со многочисленными тысячами человек. Справедливое решение задачи — физически одноразовые шприцы, которые немыслимо эксплуатировать два раза из-за их автоматического уничтожения при инъекции, однако они сравнительно дороги и поэтому используются нечасто. Новейшее и дешевое решение предложено в Институте Хаддерсфилд, Англия. Подобно упаковке-сигнализатору затхлой еды, пневмошприц LifeSaver модифицирует колорит и делается муторно-красным уже при несоблюдении плотности его упаковки.

Разработка LifeSaver (она же — ABCs) совмещает осыпание шприца чернилами, первоначально бесцветными и багровеющими при контакте с атмосферой, и упаковку шприца в изолирующий блистр с инертным к чернилам азотом изнутри. При извлечении шприца из упаковки либо попросту при ее дефекте и контакте с углекислым газом атмосферы чернила за секунду багровеют, сигналя ярким колером даже безграмотным жителям, что с шприцем что же-то не так.

Цветовая передача сигналов никак не ликвидирует повторного употребления, однако акцентирует такой пневмошприц из массы подходящей к применению стерильных продуктов. Использовать постановление с цветной сигнализацией допускается не только лишь к мед шприцам, однако и к другим продуктам, страшная нестерильность которых может быть неочевидна на первый взгляд.



Проверка LifeSaver среди населения индусских трущоб представила, что у абсолютно всех, в том числе и ребят, доверия к наглядно-красному шприцу нет. Убедительно сигналящая цвет и симпатичная прогнозируемая стоимость, которая только лишь в 20% больше стоимости типичного продукта, уже дали создателям шприца, изменяющего тон, призовое место в соревновании INDEX:AWARD 2013.
Просмотров: 2649 | Добавил: defaultNick1017 | Теги: упаковка, бизнес новаторство, Вскрытие, Краска, Шприц | Рейтинг: 5.0/1



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]