Уличной рекламой сегодня никого не удивишь. Но она нужна.
Иначе как местному бизнесу привлечь дополнительных клиентов (реклама в печатных СМИ становится все более неэффективной, реклама на телевидении слишком дорогая, в Интернет заходят далеко не все жители города, а конкурентная борьба обостряется с открытием очередного торгового центра)? Поэтому если вы предложите местному бизнесу сделать оригинальную, запоминающуюся и эффективную рекламу по привлекательной цене - мало кто откажется. Доказательством этого служат разного рода истории одиночек-рекламщиков, поступающие из Интернета со всего мира. Вот одно из последних: Молодой японец разгуливает по улицам Токио с рекламой на лице (в виде наклейки) и зарабатывает примерно 100 долларов в день. Другие его коллеги наклеивают рекламные наклейки на оголенных ногах японских девушек (по их добровольному согласию, естественно). Недавно узнала про еще одного предприимчивого американца Гасми Джозефа (живущего в небольшом курортном городке во Флориде), который в оригинальности переплюнул всех - он размещает рекламу на своем ирокезе: 
А все началось с того, что однажды его друг попросил помочь пригласить гостей для своей вечеринки. Джозеф превратил свою прическу в ирокез, на который нанес распыляющимися красками информацию о вечеринке. Рекламная кампания имела невероятный успех и с тех пор молодой американец начал помогать местным бизнесам пиариться в толпе местных жителей. Ведь любой человек, завидя такую необычную конструкцию на голове молодого американца, не может остаться равнодушным: 
Джозеф сегодня зарабатывает на своей идее 1200 долларов за уикэнд (в который он должен расхаживать со своим рекламным ирокезом по родному городку), то есть примерно 5000 долларов в месяц. 
Вложения - минимальные. Риска - никакого. 5000 долларов в месяц за прогулки по городу. Вот что значит креатив! Если вы сможете стать на улицах своего города таким же ярким и привлекательным, можете уже завтра открыть свое креативное рекламное агентство. Не обязательно сооружать на своей голове американский ирокез, но придумать нечто необычное вы просто обязаны (среди рекламных агентств конкуренция тоже немалая)! Источник
|