Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Понедельник, 21.07.2025, 14:29

Главная » 2010 » Сентябрь » 21 » Бизнес идея: спа салон
10:34
Бизнес идея: спа салон

SPA – салоны недавно вошли в нашу жизнь и приобрели необычную популярность прежде всего у женщин. Отечественны предприниматели с большим интересом вкладывают инвестиции в салоны, небольшие вложения и максимум отдача. SPA процедуры в первую очередь ассоциируют с водой.

Именно поэтому, в первую очередь, SPA-салон предполагает наличие лечебных процедур с помощью всевозможных ванн, душей, бань. Кроме этого наличие косметологических процедур, включающие в себя заморские оборачивания водорослями (талассотерапия), массаж с помощью теплых и холодных камней (стоун-терапия) и т.д.

Все это направлено на широкий круг потребителей и призвано сделать всех в мире здоровыми, красивыми и счастливыми! Ну что рискнете, откроете SPA-салон? В первую очередь, стоит для себя решить, какие услуги будут вашей «фишкой», на чем стоит сделать акцент, чтобы привлечь интерес потенциальных посетителей к себе, заставив забыть о конкурентах.

Удивить Душем Шарко или Турецкой Баней вы не сможете никого. Безусловно, это не означает, что вам необходимо в срочном порядке вычеркивать данный вид услуг. Нет! Ни в коем случае! Просто это те услуги, которые есть в каждом SPA-салоне, как и солярий, маникюр-педикюр и эпиляция.

А вот, например, гидроколонотерапия — это уже редкость, несмотря на то, что специалистов в данной области, ищущих хорошую работу, предостаточно. Или, например, кабинет мануального терапевта. Или акупунктура (иглотерапия). Вот это сила. И редко встречается, и в то же время, приносит массу приятных ощущений, избавляет от болезней, расслабляет, т.е. делает много полезного! Кстати, интересно то, что для SPA-салона желательно, чтобы список услуг не был коротким.

Это не тот вид бизнеса, в котором необходимо начинать с малого. Конечно, вы можете просто начать с циркулярного душа и аромованн, но тогда вы не сможете привлечь к себе очень много клиентов. Единственный способ, снижать цены — а ведь это не всегда выгодно, да и кто пожелает работать себе в убыток! Так что хорошенько изучите список всех новомодных веяний в данной сфере, просмотрите расценки, и подумайте о персонале.

Персонал должен иметь медицинское образование. Иначе, вам просто не удастся воплотить свою бизнес идею в жизнь. Закон нашего государства это не позволит. Поэтому, продумайте, какие вам потребуются специалисты, изучите рынок труда, уровень зарплат. Имейте в виду то, что оплата в вашем SPA-салоне должна быть достойной, иначе вы рискуете потерять всех хороших специалистов.

Кроме того, при подборе кадров обязательно изучайте их резюме, просите отзывы с предыдущих мест работы. Вам нужен такой персонал, который сможет сохранить ауру спокойствия и релаксации. Любительницам болтать без умолку — в таком салоне нет места (если, конечно, это не клиент).

Важно, чтобы вашим сотрудникам нравилась их работа, ведь им придется не просто работать со здоровьем своих клиентов, но и делать их красивыми. Это должны быть люди, умеющие располагать к себе, быть ненавязчивыми и иметь соответствующий опыт, чтобы ни в коем случае не навредить! Кстати, вам совсем не обязательно, чтобы весь штат сотрудников был на работе каждый день.

Многие процедуры можно проводить всего 2 раза в неделю, а желающих будете записывать на прием. Не забывайте о том, что вам потребуется отправлять своих сотрудников на повышение квалификации, если вы хотите развиваться дальше, расширяя список своих услуг. Помещение вам потребуется немаленькое.

В принципе, все будет зависеть от длины вашего прейскуранта. Но кабинетов должно быть не менее 5. А дальше, все уже зависит от вас. Но и раздувать в целый медицинский комплекс не стоит — это создаст некоторые трудности, особенно, если это ваш первый опыт в создании собственного бизнеса. Также, продумайте стиль и интерьер.

Важно создать комфортную атмосферу, которая всем своим видом будет настраивать на позитив и расслаблять. Должна звучать приятная спокойная музыка на фоне. Поставьте фонтанчики или сделайте искусственные водопады. Звук воды успокаивает. Никаких раздражителей и ярких цветов, никаких громких эмоций — только спокойные ноты, витающие в каждом кабинете.

И, главное, приемная — со светлыми диванами, креслами, журналами, можно поставить телевизор, но никаких серьезных программ, развлекательных шоу и мыльных опер. А еще вы можете везде поставить аромолампы. Все зависит от вашей фантазии!

И последнее, что вам понадобится для успешного запуска SPA-салона — это реклама. Конечно, понадобятся и листовки на автобусных остановках, около метро, и объявления в журналах о здоровье, фигуре, тренировках, и в транспорте, и по всему району. Но не забывайте еще и о том, что специфика предоставляемых вами SPA-услуг состоит в этапности всех процедур.

Только редкие имеют эффект сразу, после первого сеанса. Так сделайте скидки для постоянных клиентов, придумайте всевозможные акции (например, оплачивая весь курс массажа, в подарок получаете 3 сеанса гомеопатических прогреваний). Что бы вы ни придумали — главное, не забывайте о том, что для работы с красотой и здоровьем нужно желание и внимательность!

Источник

Просмотров: 1948 | Добавил: yourbiz | Рейтинг: 0.0/0



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]