Женщины же хотят быть красивыми, привлекательными, желанными всегда, и даже в это не легкое
время. В этом случае достаточно универсальным вариантом, устраивающим как женщин, так и
бизнесменов, является создание нейл-бара — экспресс-сервиса по уходу за ногтями.
Эта новика пришла к нам с запад. В нашей же стране нейл-бары можно встретить разве что в Москве
и Санкт-Петербурге. В связи с этим, вы без проблем можете занять пустующую нишу в ногтевом
бизнесе и начать получать хороший доход.
Нейл-бар — это новый экспресс-сервис, то есть обслуживание ведется по новым технологиям, что
позволяет уменьшить время проведения процедур и увеличить скорость обслуживания клиентов и,
следовательно, их поток.
Нейл-бар представляет собой барную стойку, за которой с одной стороны сидят мастера, а с другой
— клиенты, которые могут во время процедур выпить кофе или посмотреть телевизор. Для одного
нейл-бара достаточно трех мастеров. Для получения стабильного дохода вам будут необходимы
постоянные клиенты. А они будут появляться, как и в любом другом бизнесе, только тогда, когда
качество предлагаемых услуг будет высоким.
Важную роль в организации данного бизнеса играет выбор помещения, от его правильности будет
зависеть доход вашего дела, поэтому к нему стоит отнестись с полной ответственностью и
вниманием. При всей важности месторасположения, сам нейл-бар будет занимать приблизительно 7 кв.
м. Хорошим, если не сказать идеальным, местом для нейл-бара будет торговый или бизнес-центр.
Основной рекламой для экспресс-сервиса будет раздача листовок и буклетов, объявления в городском
транспорте и Интернете. В первые недели работы бара стоит сделать скидки на услуги, для того
чтобы о вашем заведении узнали. Конечно, это может повлечь за собой недостаток выручки, но
подобное привлечение покупателей в будущем поспособствует притоку клиентов.
Цены следует устанавливать, не сильно превышая реально затраченные средства. Также можете
спросить у самого себя и близких вам людей о том, сколько бы вы (они) готовы были потратить на
ту или иную услугу. Помните, что в случае завышения цены на ваши услуги многие клиенты от вас
просто откажутся. Так что продумайте ценовую политику.
Источник