Бронирование располагающихся рядом пассажирских мест
Господа, летающие рейсами каких-либо авиакомпаний, при заказе билета имеют все шансы активировать чрезвычайно правильную опцию — бронирование пустующих располагающихся рядом мест. В случае если на рейс реализованы не все билеты, и сохранились свободные места, то пассажир будет весь полет кайфовать без лишних попутчиков на собственном ряду кресел. И если ранее взять эти места возможно было конкретно в аэропорту перед вылетом, то сейчас есть сервис, где данное возможно сделать заблаговременно.
Сервис предоставляют около 20 авиакомпаний, работающих с Интернет – провайдером этой услуги, Optiontown. Зарегистрировав собственный рейс на вебсайте проекта и сделав предоплату предложения, пассажир получает возможность использовать по собственному усмотрению соседние кресла ряда (традиционно это одно либо 2 места, ограниченные зоной от окошка до прохода). Можнож в них разлечься и дремать, возможно разложить вещи и заняться макияжем или же практически приватно разговаривать со спутником. Сервис бронирования располагающихся рядом пассажирских мест хорош и еще тем, кто желает провести полет в относительном уединении, хочет поработать (к примеру, на ноутбуке), летит с маленькими детками либо просто испытывает аллергию на попутчиков. Поползновения иных пассажиров завладеть пустующими креслами будут пресечены демонстрацией билетов на данные места.
Заказчик узнает, что соседние места станут в его распоряжении, не позднее, чем за 4 часа до вылета. Хотя, к сожалению, при большом числе пассажиров пользование соседними креслами не гарантируется, так как полноценный билет стоит гораздо дороже брони свободного места и более преимуществен для авиакомпании. К примеру, индийский экономный авиаперевозчик SpiceJet расценивает бронь располагающихся рядом пустующих мест в 250 рупий (в пределах 130 руб.). В случае если услугой не получилось воспользоваться, то авиакомпания возвратит за нее средства.
Отмечаем, собственно бронирование располагающихся рядом свободных мест не дает авиаперевозчику выгоды напрямую, но в условиях конкурентной борьбе за клиентов может помочь в отсутствии расходов добавить пассажирам уюта и сделать их лояльнее авиакомпании.
|