Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Суббота, 19.07.2025, 00:17

Главная » 2012 » Март » 15 » Идея бизнеса на душистом рекламном объявлении на парковочных талонах
14:53
Идея бизнеса на душистом рекламном объявлении на парковочных талонах

Идея бизнеса на душистом рекламном объявлении на парковочных талонахЗапахи в рекламе играют колоссальное роль, мнят рекламисты некоторых западных фирм.

Бразильское предприятие GrupoFourMidio, скопировав мысль Wrigley’s, которая поместила ароматную рекламу на парковочных талонах (талоны были укрыты деликатным слоем мяты, а на задней стороне было напечатано отображение упаковки Wrigley’s), расположила собственную душистую рекламу на парковочных талонах лишь с гораздо большим перечнем запахов.

Акция с благовонными парковочными талонами прошла по всей стране, в рамках которой были разрекламированыпродукты и напитки различных изготовителей. Так же как и в случае с фирмой Wrigley’s, одна грань талона находилась покрыта тонким пластом аромата, а на оборотной стороне было напечатно описание упаковки продукта. Идея провести похожий рекламный экспиремент, была подсказана наблюдениями за шоферами, которые при получении талона укладывают его в рот, стараясь припарковать собственную машину. Рекламисты решили. Что парковочные талоны могут стать лучшим маркетинговым споттом для отдельных продуктовых фирм.

Эффект от ароматной рекламы оказался поражающим. Унюхав запах, шоферы моментально крутили талон и глядели что за продукция «так смачно благоухает». Дело в том, что согласно сведениям многочисленных изысканий, что велись и проводятся во всем мире, запахи в рекламе запоминаются скорее, чем изображение. Воспоминание об изображении угасает чрез несколько суток, а запах можно держать (сохранять) в памяти (в голове) не один год.

Более этого, все запахи экспансивно окрашены, «безразличных» ароматов не существует. В следствии этого, у рекламистов есть целая концепция, заявляющая о увеличении лояльности к товару и брэнду от действия аромата, и соответственно которой, позитивные чувства, инициированные ароматом переносятся на продукт или брэнд. И в конце концов, с содействием ароматов можно улучшать настроение, смягчать депрессии, увеличивать трудоспособность и т.п. А следовательно, при помощи ароматов в рекламе не запрещается усиливать мотивационную составляющую воздействия рекламы.

Все данные заключения о важности ароматов в рекламе, выработанные рекламистами в процессе многочисленных изучений, обосновывают превосходство ароматной рекламы по сравнению с прочими типами рекламы. А следовательно, новенький рекламный спотт, выявленный рекламистами опытным путем, похоже будет использовать большой известностью у фирм изготовителей товаров питания и напитков. Рекламисты, не пропустите направление!

Источник
Просмотров: 1868 | Добавил: yourbiz | Теги: на рекламном объявлении, на парковочных талонах, Идея Бизнеса | Рейтинг: 5.0/1



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]