Такие подзабытые уже вещи, как небольшие карманные календарики, вполне могут стать весьма прибыльным бизнесом. Даже несмотря на то, что в каждом мобильнике зашит календарь на много лет вперед, от бумажных карманных календариков никто никогда не откажется, ведь они являются носителями не только информации о датах и предстоящих событиях, но и являются отличной рекламной площадой.
И сегодня именно реклама, размещяемая на календариках, является основным источником прибыли в этом сегменте бизнеса. Печать карманных календариков-справочников
На лицевой стороне, как правило, всегда размещается какая-то картинка, а на изнаночной — собственно календарь на какой-то период. Времена, когда на календариках печатались просто изображения, давно прошли. Сегодня подавляющая часть подобной печатной продукции на лицевой стороне содержит именно рекламную информацию, будь то реклама товаров и услуг или социальная реклама. Самым благодатным (в денежном смысле) являются периоды накануне выборов. В это время можно очень хорошо заработать на изготовлении карманных календариков. Деньги здесь крутятся о-очень серьезные. Если у вас получится пробиться в эту нишу — я вас поздравляю!
Но я хочу предложить вам немного другую идею. Это изготовление небольших карманных календариков-справочников с тематической рекламой профильных фирм. Это будет небольшая строчная реклама с адресом, телефоном и перечнем предлагаемых услуг. На одном стандартном календарике подобных рекламных объявлений поместится примерно 15 — 20 штук.
Распространяются такие справочные календарики, как правило, бесплатно в людных местах, а прибыль получается именно от продажи места под рекламу. Оригинальные календарики, содержатщие полезную и нужную информацию да к тому же распространяемые бесплатно всегда расходятся «на ура». Большинство потенциальных рекламодателей это прекрасно понимают и охотно идут на размещение своей рекламы в карманнных календариках.
Для организации небольшого бизнеса по изготовлению карманных календарей необходимо иметь несколько достаточно простых вещей — компьютер, Интернет, принтер, факс и телефон. Все это оборудование имеется практически у каждого и в этой части все достаточно просто. Если вы подумали, что вам придется самому печатать календарики на принтере — ошибаетесь. Ваша задача — поиск рекламодателей, обработка рекламной информации, подготовка макета календариков, передача заказа в типографию и собственно распространение готовых изделий.
|