Представляю новую, можно сказать удивительную идею бизнеса. На прошлой недели по центральному ТВ показывали сюжет как один
предприниматель в Москве организовал сеть передвижных кафе на колесах, а именно на трамвае. Цены там довольно высокие но
не смотря на это обстоятельство такое кафе пользуется популярностью как у жителей Москвы так и у иностранных гостей.
Если в Вашем городе нет такого кафе предлагаю организовать подобный бизнес и занять пустующую, пока еще, нишу.
Узнавать город лучше всего пешком. Но иногда это правило можно нарушить без ущерба для впечатлений и ощущений. Трамвай-кафе
– то что нужно!
Удобно устроившись в вагончике – кафе, Вы можете отправиться в увлекательное путешествие по городу, послушать экскурсовода
о истории города и выпить чашечку ароматного кофе с пирожным.
Также, можно пригласить своих друзей либо коллег отпраздновать в трамвайчике – кафе памятное Вам событие. Отличное место
для деловых переговоров или романтического свидания.
Рынок мобильных кафе в России стремительно начал расти после августовского кризиса 1998 года. Сейчас россиян обслуживают
уже около 30 тысяч передвижных кафе. Некоторые эксперты прогнозируют этому рынку пятикратный рост в ближайшие годы.
Бизнес этот очень интересен и перспективен.
В начале 90-х годов в российских городах незаметно исчезли многочисленные когда-то блинные, пельменные и закусочные. Но
именно тогда появилась новая рыночная ниша для кафе на колесах, остававшаяся до кризиса 1998 года практически незанятой.
Почему именно в трамвае выгодно открыть кафе?
Трамвай как вид транспорта обладает массой преимуществ, а именно: наибольшая экономичность и экологическая чистота,
максимальная эффективность использования дорожного полотна и безопасность. И что не маловажно не мешает движению других
трамваем по маршруту. Опишу как я сам вижу такой бизнес.
1) Договариваемся с руководством трамвайного депо а аренде трамвая,
делаем ремонт, оснащаем вагон по образцу ресторана в поездах.
2) Нанимаем 1-2 официантов во избежания очередей у стойки бармена.
3)
Обязательно делаем платный вход, рублей 50 думаю вполне достаточно,
иначе будет много любопытных людей заходить, а нужны целевые
покупатели.
4)
Катаемся по маршруту, как положено делаем остановки. Реклама такому
бизнесу не нужна, сам трамвай реклама на колесах, конечно не помешает
разукрасить вагон, можно даже краткое меню нарисовать, или просто
веселые картинки.
В Москве такое кафе приносит гораздо большую прибыль чем обычно стационарное. Единственный минус сезонность работы,
4-6 месяцев в году в зависимости от широт. Но при правильном подходе и за эти несколько месяцев можно весьма прилично
заработать.
|