Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Суббота, 08.02.2025, 12:13

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

Франчайзинг - новая форма конкурентной борьбы

В настоящее время рынок диктует новые условия, создавая для своих участников большие сложности при осуществлении своего бизнеса. Однако для того, чтобы суметь достигать успеха в бизнесе, одних знаний и опыта может не хватить. В последнее время с ужесточением конкурентной борьбы большинство предприятий принимают попытки по удержанию текущих позиций. Однако не всегда они бывают эффективны. Это создает почву для развития новых направлений в бизнесе. Одним из таких направлений выступает франчайзинг. Прежде, чем начать рассматривать его преимущества, необходимо разобраться, что же такое франчайзинг. Франчайзингом называют право занятием деятельности по продаже товара или предоставления услуги, которые уже имели успех на рынке, продаваемое c целью получения дохода.

Однако франчайзинг используется компаниями в различных целях. Некоторые предприятия ввиду сложившейся ситуации могут быть вынуждены прибегнуть к такому способу, чтобы спасти свое положение ввиду нехватки денежных средств. Для других же организаций это становится своего рода новым видом деятельности. Они не концентрируются на производстве однотипной линейки товаров или оказания услуг, а занимаются продажей данных технологий и методик.

Однако здесь необходимо учесть одно условие. Для того, чтобы эффективно работать в сфере франчайзинга, необходимо наличие в составе данного предприятия сотрудников с новаторскими творческими чертами, которые способны создавать новые методы ведения бизнеса, создавать новые товары и услуги, которые будут пользоваться популярностью у потребителей. В этом случае успешность деятельности данной копании имеет высокую вероятность.

Однако не всегда компания концентрируется на подобном принципе: «разработал, продал, сделал новое». Некоторые компании не располагают достаточными возможностями для успешной реализации своего проекта в долгосрочной перспективе. В связи с этим они нуждаются в поддержке со стороны других участников рынка, которые имеют соответствующе возможности. Именно здесь и могут возникнуть условия для заключения франшизы – договора о франчайзинге. В этом случае обладатель технологии бизнеса (франйчайзор) вступает в партнерские взаимоотношения с покупателем (франчайзи). Данные отношения могут перерасти во взаимные права и обязанности. Главной же целью действий обоих участников будет работа на общее дело, которая приведет к успеху данный бизнес.

Источник

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Полезные cтатьи | Добавил: yourbiz (16.01.2009)
Просмотров: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]