Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Суббота, 08.02.2025, 11:52

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

Занимательные плюсы рекламы в Интернете при продвижении товаров

Не подвергается сомнению тот факт, что реклама является наиболее действенным механизмом, обеспечивающим продвижение товара на рынок. И действительно, для того, чтобы о новом товаре узнали за короткое время большое количество людей, оптимальным вариантом является реклама. Посредством нее у любого производителя есть возможность рассказать потребителям о своем продукте, описать его достоинства и отличительные свойства.

В настоящее время широко распространено несколько видов рекламы, которые широко применяются для рекламирования товаров самого различного назначения. До недавнего времени большая часть продуктов продвигалась на рынок во многом благодаря телевизионной рекламе, которая охватывала большую аудиторию и при этом гарантировала быструю популярность среди потребителей того или иного продукта. Однако со временем произошло смещение ориентиров в сторону Интернет –рекламы, которая в настоящее время все больше и больше набирает популярность среди производителей продукции. И это не случайно. Главная причина заключается в том, что с развитием Интернет в России количество пользователей с каждым годом увеличивается, а это говорит в первую очередь о том, что аудитория потенциальных покупателей продукции тоже возрастает. Именно, исходя из этого, многие производители, осуществляют рекламу своего продукта не только на телевидении, но и в сети.

Интернет-реклама имеет много преимуществ, одним из которых является то, что любой пользователь сети, при посещении какого-либо сайта постоянно наталкивается на рекламу. При этом возможности, которые дает Интернет-реклама, существенно больше, чем те, которые предоставляет телевизор. Реклама в Интернет доступна любому пользователю в любой момент времени в отличие от телевизоров, в которых она идет блоками в определенные промежутки времени. Кроме этого стоимость Интернет-рекламы существенно ниже, чем телевизионной и определяется главным образом Интернет-ресурсом, на котором она размещается. Самое главное преимущество Интернет-рекламы - это, то, что баннер, который составляет её основу в процессе своего изготовления требует гораздо меньше затрат денежных средств, чем производство телевизионной рекламы.

Именно на основании этих преимуществ многие крупные компании выбирают при продвижении своего товара именно Интернет-рекламу, так как возможности в сфере продвижения товара, которые она предлагает, довольно существенны. При этом затраты на сам процесс её производства минимальны. Именно поэтому в настоящее время Интернет-реклама является наиболее действенным инструментом для увеличения объемов продаж практически любого товара.

Источник

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Полезные cтатьи | Добавил: yourbiz (16.01.2009)
Просмотров: 951 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]