Хотели бы вы изнутри понаблюдать за манерой ведения интернет - бизнеса одного из самых быстропрогрессирующих предпринимателей российского интернета? Человека, который начал с нуля и за 6 месяцев вывел свой интернет бизнес на уровень доходов более 3 тысяч долларов в месяц? В конце февраля (с 23 по 27) я получил возможность такого наблюдения...
Я и мой коллега Евгений Попов (автор небезызвестного курса про все технические моменты онлайн бизнеса в видео формате) отправились в Москву для прохождения тренинга по личностному росту.
Но Женя и понятия не имел, что хитрый лис Азаматыч проходил в Москве сразу два тренинга: первый совместно с Женей, а второй... у Жени... Причём сам товарищ Попов этого не знал :)
Наблюдая, я извлёк 7 ценнейших уроков от Жени в сфере менеджмента и администрирования интернет - бизнеса на 10 с плюсом!
Причём это не какие-нибудь трюки и рекламные фишки. Это именно тонкости манеры ведения бизнеса. Это именно то, как человек подходит к своему делу.
Это вещи личностного характера, взяв пример с которых, все мы можем на порядок поднять качество и доходность своего бизнеса в интернет...
Какие же уроки успеха я извлёк из своего наблюдения?
=~=~=~=~= УРОК # 1. ПОЛНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ; =~=~=~=~=
Когда Попов работал за компьютером - он именно работал. Сфокусированно. Спокойно. Планомерно. Без суеты. Это качество,которое должны перенять все, кто привык параллельно заниматься чем попало во время серьёзного дела.
Железный самоконтроль позволял человеку за 1 час с утра ответить на всю почту, проконтролировать и обслужить все заказы. (Я для сравнения, в это время ещё сладко дрых)
=~=~=~=~= УРОК # 2. КАЖДАЯ МИНУТА С ПОЛЬЗОЙ; =~=~=~=~=
Если в нашем графике (до тренинга или после) высвобождалось свободное время, Женя открывал ноутбук и даже если у него было всего 25 свободных минут, он тратил их на поддержку своих клиентов.
Это то, с чем у меня лично полная задница. Беру пример...
Если у Попова что-то шло не так, он никогда не бросался в панику. К примеру на его новом CD уже после запуска релиза была обнаружена погрешность. А партия уже была готова.
Что сделал он? Стал нервничать? Нет, он просто устранил погрешность и распорядился, чтобы его помощник подготовил новую партию дисков и заменил ей старую. Проблема была устранена молниеносно, без хныканий, суеты и прочей фигни.
Вот что называется контроль бизнеса на высшем уровне! Погрешности возникают у всех. Другое дело, что не все относятся к ним со спокойствием, выдержкой, быстро исправляются и опять продолжают движение вперёд.
У товарища Попова, как и у меня, есть замечательный помощник, который помогает ему с отправлением заказов и их обработкой. Связь идёт оперативно по мобильнику и по e-mail.
Видна слаженность, командный настрой, ответственность за свои обязательства. Наличие помощника делает бизнес куда более ответственным и продуктивным!
* Пользуясь случаем, хочу публично выразить огромную благодарность моему другу Артёму Басманову за ту помощь, которую он мне оказывает каждый день.
Тёма, ты лучший!
=~=~=~=~= УРОК # 5. ГОРДОСТЬ ЗА СВОЙ БИЗНЕС; =~=~=~=~=
Как вы рассказываете своим друзьям и коллегам в реальной жизни о том, чем вы занимаетесь? Вы просто отмахиваетесь, говоря "А, да так... в интернете ковыряюсь" или же рассказываете о своём деле с гордостью и вдохновением?
Женя ценит свой бизнес, ценит свои продукты, ценит то, что он делает. И это чувствует каждый, кто общается с ним один на один.
Может быть именно поэтому человек добивается таких результатов?
Потому что он относится к своему интернет - бизнесу именно как к серьёзному делу, а не просто как к тайному хобби, о котором можно и умолчать при общении с людьми?
=~=~=~=~= УРОК # 6. УВАЖЕНИЕ СВОЕГО ТРУДА; =~=~=~=~=
Женя ценит свой качественный труд и просит за него деньги.
В Москве, при встрече с несколькими подписчиками, кто-то наверное мог бы просто раздать свой новый диск всем участникам посиделки нахаляву. Однако Женя знает, что получив информацию бесплатно, человек никогда не проработает её на все 100% и не получит нужного результата. К тому же свой труд нужно уважать!
Я раньше испытывал большие проблемы с этим, часто раздавая свои работы просто так. Теперь же я знаю, что халявная раздача не приносит пользу ни мне, ни тому человеку, который получает от меня халяву.
Мораль: просите деньги за свой товар! Этим вы уважаете ни только себя, но и клиента, обязуя его действительно применить ваш товар на практике.
Глядя на то, как товарищ руселлер.ком взаимодействует со своимипартнёрами, я чесал затылок. Уважение, выполнение всех обязательствстрого в срок, никаких откладываний, оперативность, солидная комиссия.
Партнёры высоко ценят такое отношение к себе!
И это то, чему мне стоит учиться...
По словам Жени - партнёрская программа является главным двигателемего продаж, приносящим ему около 70% новых клиентов.
Партнёры с радостью рекламируют качественный продукт, запродажу которого даётся внушительная комиссия и продающий мини-сайт которого отличного выполняет свою работу.
Как же можно предлагать большую комиссию?
Ответ: создать дорогой физический товар на CD или DVD.
С уважением, Азамат Ушанов, г.Уфа http://www.coolwebprofits.com