В категории материалов: 1700 Показано материалов: 1371-1380 |
Страницы: « 1 2 ... 136 137 138 139 140 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Первый шаг к тому, чтобы получить деньги для своего бизнеса - составить бизнес план. Ваш бизнес план – это визитная карточка, которая объясняет не только, зачем вам нужен заем, но и то, как вы планируете потратить денежные средства, а также как вы собираетесь выплатить заем.
Поймите менталитет банкиров. Вы должны иметь в виду то, что когда вы идете в банк за займом, вы фактически продаете свой план банку. Как и в любой продаже, вы должны понимать нужды ваших клиентов. Для банков важно занять деньги по выгодной процентной ставке и заработать деньги. Но в то же время, банки хотят максимально снизить риск. Для малых бизнесов важно сбалансировать эти два требования банков. |
У каждого бизнесмена и предприниматель много обязанностей. Они должны не только руководить бизнесом, но и торговать этим бизнесом.
Но сколько же надо тратить времени на маркетинг?
Вы должны тратить как минимум половину своего времени на маркетинг! По сути, есть две обязанности предпринимателя, на которые он должен тратить время:
1. Время на деятельность, связанную с увеличением выручки. 2. Разработка маркетингового плана бизнеса. |
Если подумать об этом, то главная задача - умение преподнести материал и заинтересовать клиента. Важно определить, кто ваши клиенты и направить действия на выполнение этих требований. Есть 23 самых главных правил, которым необходимо следовать при предоставлении документов:
1. Чтобы выяснить их потребности, всегда звоните им. Когда вы звоните клиенту, не только просите копию тендерного документа или лист со спецификациями. Вам нужно выяснить, почему они призывают к участию в тендерах, что важно для них и почему они хотят осуществить проект. Общайтесь с клиентами, узнавайте их, чтобы выяснить, то же они представляют на самом деле. Вы будете удивлены, как много информации вы найдете - бесценной информации, для создания тендера. |
Мы решили поделиться с вами частицами опыта накопленного нами в данный момент. Учтите, что это только список советов. Это не является полным руководством или чем-либо еще. Мы думаю, что все внештатные сотрудники (или люди, которые желают ими стать) должны найти, по крайней мере, несколько действительно полезных советов здесь. 1). Соблюдайте режим. Заставьте себя засыпать в полночь и вставать в 8:00. В 9:00 вы должны быть готовы начать работать с ясным сознанием. Прежде всего, составьте специальный лист, в котором перечислите те вещи, которые нужно сделать за сегодня. 2). Убейте ненужные контакты. Люди из списка в icq не имеют никакого понятия о ваших творческих планах. Они могут отвлечь вас в самый не подходящий момент. Не заходите в icq когда вы выполнили всю работу. 3). Будьте реалистом, а не оптимистом. |
Большинство людей, решивших начать свой бизнес, надолго застревают на таком промежуточном этапе, как выбор идеи для бизнеса. Это в корне неправильный подход! Не надо искать чудодейственную идею, не надо изобретать велосипед – всё уже придумано до Вас! Цель моей статьи – показать Вам, уважаемый читатель, каким образом можно легко и просто определится с бизнес-идеей.
Начнём с того, что поиск бизнес идеи в современном мире начинается с Интернета. Всемирная Сеть - это мощный инструмент, воспользовавшись которым, можно в сжатые сроки получить максимум информации по необходимому вопросу. Если Вы находитесь на этом сайте, значит, в данный момент Вы выполняете первый шаг в верном направлении. Моя задача – помочь Вам быстро сделать остальные шаги. |
Добрый вечер всем. Расскажу о чём сегодня будем с вами общаться: поговрим на тему "как добиться успеха", какие секреты у успешных людей. Чтобы говорить об успехе, нужно общаться с успешным человеком. В моём понимании успешный челвоек - это челвоек со свободой в жизни, с финансовой независимостью. Знаете чем отличетася богатство от больших денег? Богатство измеряется временем.
"Как это временем, вот у Била Гейтса вон сколько миллионов и он успешен"-скажете вы, и будете отчасти правы. Но по-настоящему успещный человек богат свободным временем, а оно свободно тогда, когда на счету достаточная сумма, чтобы больше не работать. Ответьте себе на вопрос: "Сколько вы можете не работать и при этом тратить также, как и сейчас?" Допустим вы ушли в отпуск по собственному желанию, за свой счёт, сколько вы протяните? |
Причины продажи своего бизнеса бывают разными: потребность в средствах для развития иного направления, состояние здоровья владельца, непрофильные активы, конфликт соучредителей, низкая доходность и т.п. Однако, принятие решения о продаже бизнеса – это всего лишь полдела, первоначальная стадия, после чего следует кропотливый процесс, который именуется «предпродажная подготовка».
Какие активы войдут в состав предлагаемого к продаже бизнеса? Как правильно определить и обосновать стоимость бизнеса? Каким образом осуществить реализацию своего дела в кратчайшие сроки, при этом обеспечить конфиденциальность сделки? Ответы на эти вопросы найти не так просто, как это кажется на первый взгляд. Перед началом активных действий по реализации проекта продажи своего дела, необходимо пройти подготовительную стадию, именуемую «предпродажная подготовка». |
Законы работают независимо от того, знаем мы о них, или нет. Знание основных законов тайм-менеджмента экономит больше времени, чем что-либо другое. Хотя, есть и в этом правиле свои исключения - если Вы находитесь не в том состоянии, в котором необходимо (в грусти и печали, влюблены и витаете в облаках, когда нужна сосредоточенность и т.д.) то сначала лучше привести себя в порядок, тогда законы будут лучше служить Вам.
Принцип Эйзенхауэра.
Важность и срочность дел - понятие растяжимое. Дела имеют тенденцию менять степень своей срочности и важности, но на какой-то определенный момент можно приблизительно определить эти показатели для себя. Точность тут большая не требуется. Для кого-то написать письмо может быть делом неважным и несрочным, а для кого-то - наоборот. |
Итак, ответственность. Каков ее вклад в наше благосостояние, в наш успех? Без излишней скромности можно смело утверждать - от нашей ответственности зависит 100% наших достижений. Чем больше наша ответственность, тем выше наши шансы на успех.
Что заставляет так думать?
Причиной подобных рассуждений является более тщательное изучение факта человеческой ответственности как одного из типов социального поведения. Смелость взять на себя ответственность за происходящее в собственной жизни - единственно верная жизненная политика успешной личности. Такого рода люди понимают простую жизненную истину - никто, кроме ИХ самих, не обязан наводить порядок. Порядок в собственной финансовой сфере, сфере отношений, здоровья…НИКТО - ни политические деятели, ни друзья ни родственники, ни соседи - никто не обязан беспокоится о чьей-то личной жизненной ситуации. |
Психологи считают, что многие наши желания не могут исполниться вовсе не потому, что у нас нет для этого возможностей. Или, к примеру, наши мечты неисполнимы в принципе. По их наблюдениям, многие люди просто “неправильно мечтают”. А когда человек не умеет внутренне настраиваться на хорошее, его мечты просто не могут осуществиться. Известный психотерапевт И. Вагин утверждает: “Обойти наше подсознание сложно. Закачаешь туда негатив, негатив и получишь: если долго думать, что вот-вот упадешь, то упадешь непременно. Лучше и подсознание, и сознание заполнить позитивными мыслями. Замените свое “ой, а вдруг это не случится?” на “это непременно случится, причем самым благоприятным для меня образом”. Энергия положительного ожидания куда полезнее отрицательного заряда бесполезного волнения”. Именно с этого “положительного ожидания” и надо начинать мечтать.
Полезные cтатьи |
Просмотров: 6217 |
Author: Полина АСТАХОВА, психолог |
Добавил: yourbiz |
Дата: 27.01.2009
|
|
|