В категории материалов: 1700 Показано материалов: 1351-1360 |
Страницы: « 1 2 ... 134 135 136 137 138 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Есть множество программ, которые помогают решить проблемы ведения бухучета для малого бизнеса. Но, выбрать правильный софт – это сложная задача, которую вам, как владельцу бизнеса, предстоит решить.
Вот 7 вещей, которые вы должны рассмотреть, перед покупкой программного обеспечения:
1. Масштабируемость (изменяемость)
Бизнес меняется со временем, поэтому вам необходимо, чтобы ваш софт мог меняться, чтобы удовлетворить требования вашего бизнеса. Например, количество предлагаемых продуктов и услуг, а также число работников – это вещи, которые часто меняются. Поэтому, когда вы покупаете программу, представьте ваш бизнес через 5-10 лет: насколько он будет отличаться от сегодняшнего состояния бизнеса? Будет выгоднее переплатить за софт сегодня, зная, что в последствии эту программу по ведению бухгалтерии можно будет усовершенствовать без серьезных затрат. |
Калькуляция стоимости в производстве отвечает на простой вопрос: «Я делаю деньги, если нет, то почему?». Калькуляция стоимости – это мост между финансовым и управленческим ведением бухгалтерского учета. Это систематический метод, который охватывает все операции бизнеса и переводит их в цифры, для последующего анализа. Самые важные результаты анализа – это сведения, по которым руководство может снизить стоимость производства, улучшив прибыльность компании. Есть разные методы калькуляции стоимости - исчисление себестоимости по объему хозяйственной деятельности, стоимость по пропускной способности. Наиболее распространенные методы – калькуляция стоимости по стандартам и средневзвешенная стоимость. |
Мир Бизнеса очень суетливый. Улицы полны людей, которые спешат на работу, держа в руке свои портфели с бумагами.
Очень трудно составить расписание и завершить несколько заданий одновременно. Но Интернет технология облегчает наши загруженные жизни. Бизнесы, поставщики предлагают их товары по Интернету. В результате этого вам не обязательно посещать магазин, чтобы приобрести принадлежности для офиса. |
Я — человек эпохи Москвошвея!
Смотрите, как на мне топорщится пиджак...
Мандельштам
Реклама
любого шоу-рума гласит: «Люксовые вещи по цене минус 70 % от стоимости,
которую Вам предложат везде». Интересно? Интересно, что это правда.
Вообще-то
в мировой практике «шоу-рум» это такая комната при показе мод, где
дизайнеры и кутюрье тесно общаются с байерами — то есть менеджерами по
закупкам модных магазинов и бутиков. Там они дают пощупать ткани,
внимательно рассмотреть сам вещь — чтобы заключить или же не заключить
контракт. В шо-руме ничего не покупается, но там принимаются
судьбоносные решения. |
Денежные потоки по инвестиционной деятельности предприятия представляют
собой поступление и расходование денежных средств, связанных с
приобретением либо продажей долгосрочных активов предприятия, а также с
доходами от сделанных ранее инвестиций.
Следует отметить, что, поскольку при успешном течении бизнеса
предприятие стремится к расширению и модернизации производственных
мощностей, то ведение инвестиционной деятельности может привести (и,
как правило, приводит) к временному оттоку денежных средств предприятия. |
Сколько нужно платить бухгалтеру? Хороший бухгалтер на вес золота. Вы можете найти честного, трудоспособного работника, но у него не будет навыков ведения бухучета.
Рассмотрим, как устанавливается зарплата работникам. Вы принимаете во внимание опыт и образование, не так ли? Если вы начинающий работник, то вы ожидаете более низкую зарплату, но если же вы профессионал с опытом работы, то вы будете сами требовать большую плату за свои услуги. Также и бухгалтеры. Чем больше опыта и чем профессиональнее навыки у бухгалтера, тем более высокую плату он требует. |
Есть 3 отчета, которые помогают оценить состояние вашего бизнес предприятия - 1) Отчет о прибылях и убытках; 2) балансовый отчет; 3) отчет о денежных потоках. Каждый из этих отчетов дает свое представление о том, как оперирует бизнес.
Отчет о прибылях и убытках
Он показывает о количестве поступивших денег (выручка), а также о количестве потраченных денег (расходы). Если разница между выручкой и расходами положительная, то эта сумма – это чистый доход. Если же разница отрицательная, то эта сумма – убыток. Отчет подготавливается на определенный промежуток времени, который указывается в заголовке отчета. То есть, этот отчет – это рисунок организации в определенный период времени (обычно, в течение месяца, года или четверти). |
Использование услуг внешних бухгалтерских компаний играет важную роль в мире финансов и ведения бухучета. Учитывая жесткую конкуренцию на рынке, вы должны разработать стратегии, для того чтобы выжить. Владельцы бизнесов стараются снизить затраты финансового и бухгалтерского отделов, увеличивая их производительность и прибыльность. Сегодня спрос на бухгалтерские услуги внешних компаний очень высок.
Причина в том, что для компаний пользоваться услугами бухгалтерских компаний намного выгоднее. Вы можете найти компанию, которая предоставит вам бухгалтерские услуги по наиболее выгодной для вас цене, более того, бухгалтерские компании гарантируют качество своей работы. Поэтому многие компании все чаще используют услуги внешних бухгалтерских компаний. |
Обычно на бухгалтеров смотрели как на что-то злое. Но многое меняется. Бухгалтерам необходимо поменять свое отношение и пересмотреть подход к клиентам. Многие люди чувствуют себя запуганными после визита бухгалтера, поэтому бухгалтерам нужен новый подход, чтобы лучше понять нужды людей и сохранить своих клиентов.
Прикладная бухгалтерия – это система, разработанная Полом Бэйкером, который сумел искоренить миф о том, что бухгалтеры – жесткие и недружелюбные люди. Суть системы в том, что клиенты должны получать профессиональные услуги в благоприятной обстановке. Бухгалтер должен наслаждаться тем, что он строит долгосрочные отношения с клиентами. |
Известный блогер fritzmorgen за свою жизнь провелу тысячи собеседований с соискателями. В своем ЖЖ он выложил десять типичных ошибок соискателей, на которых лучше учиться самому, чтобы не остаться у разбитого корыта.
Ошибка 1. Лень
Главная ошибка, как это ни забавно, банальное нежелание ходить на собеседования. Я неоднократно видел людей, которые «ищут работу» месяцами и ходят при этом на собеседования даже не каждую неделю.
Это, конечно же, не поиск работы, а только имитация поиска.
Простая арифметика. Во многих приличных местах просматривают 10—20—30 человек на одно место. Следовательно, чтобы гарантированно устроиться, нужно пройти около ста собеседований. Повезет — меньше. Не повезет — больше. |
|