Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Воскресенье, 09.02.2025, 00:05

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

Поиск места для магазина

Тактика поиска места должна быть комплексной: стоит искать в Интернет, обзвонить и посетить все подходящие для магазина ТЦ, наконец, обратиться сразу в несколько агентств недвижимости и ездить по городу, смотреть, где висят объявления о сдаче в аренду.

В Интернете размещайте объявления на тематических форумах и ищете сами, кто предлагает услуги по поиску помещений или сами собственники дают объявления о сдачу магазинов в аренду.

В торговых центрах, даже если мест в данный момент нет, можно оставить заявку и там обещают, что если место появится, то с вами свяжутся, но таких заявок много, поэтому следует периодически звонить и узнавать на предмет освобождения места.
Обзвоните агентства недвижимости и оставьте им свою заявку, они будут для Вас искать помещение. Если заявка оставлена и Вам давно не звонили с агентства, напоминайте им о себе, звоните сами.

Часто просто прогулка по городу поможет Вам найти подходящее помещение, ходите по улицам, заходите в торговые центры, ищите объявления о сдачу в аренду, иногда даже нет объявления, но если Вы видите что есть свободная площадь, на которой можно разместить торговую точку, обращайтесь в администрацию.

Чем энергичнее Вы действуете, тем быстрее будет найдено место.

Если потенциальное место найдено торопиться с принятием решения об аренде не стоит, лучше хорошо все оценить и подумать. Не стоит обращать внимание на то, что агенты и собственники торопят с заключением договора, им нужно получить деньги. А Вам нужно открыть прибыльный магазин. Стоит учитывать, что в плохом месте даже очень хороший товар не будет продаваться.

Оценивая место, нужно учитывать много факторов.

Стоит оценить проходимость, если людей ходит мало, будет мало и покупателей. Хотя, я встречал магазины, в которые шли даже в местах с плохой проходимостью, но это скорее исключение, чем правило.  Это было связано с активной рекламой или уникальным товаром, за которым люди готовы идти специально в этот магазин, где бы он не находился.

Совместимость предлагаемого Вами товара с местом. К примеру, не стоит открывать магазин дорогих вещей в спальном районе, на них там не будет покупателей. Нужно определить на какую аудиторию будет ориентироваться магазин и в соответствии с этим оценивать место.

Цена аренды тоже очень важный фактор. Цены на аренду торговых площадей постоянно растут и подчас достигают каких-то нереальных величин. Посчитайте, реально будет окупить аренду и выйти в прибыль или нет.
Важно не только местонахождение торгового центра, но и в каком месте в нем находится магазин. В любом ТЦ есть плохие места, находящиеся вдалеке от людских потоков. Выяснить хорошее место или нет можно наблюдением, сколько людей проходит мимо магазина.

Перед тем как заключать договор аренды внимательно с ним ознакомьтесь, все спорные моменты нужно решить перед подписанием. И помните, любой договор подлежит двустороннему согласованию, а следовательно, допускает изменения в типовом договоре. Также нужно выяснить, нет ли еще каких дополнительных платежей, кроме арендной платы. Стоит узнать, кто отвечает за отношения с СЭС и пожарниками. Если все тонкости улажены, можно подписывать договор и приступать к открытию магазина.
Приведу пример из практики.

Аренда хорошего место обычно стоит дорого, мало того, арендодатель в раскрученных торговых центрах часто просит еще и единовременный платеж, который может составлять десятки тысяч долларов. У моего знакомого своя фирма, занимается он продажей бытовой техники, несколько лет назад он начал активно открывать новые торговые точки. Ему предложили место в раскрученном торговом комплексе и попросили единовременный платеж в 30 тыс. долларов.

В последствии эта сумма окупилась за полгода, и эта точка стабильно приносит прибыль. Но были и неудачные точки, одна была открыта в новом торговом центре, местоположение центра было хорошее, рядом с метро, но само торговое место располагалось очень далеко от входа и после года работы его пришлось закрыть из- за нерентабельности, хотя магазины которые были открыты около входа хорошо торговали. Также была закрыта и еще одна точка в только что открытом торговом комплексе, который был неудачно расположен, очень далеко от метро и плохо рекламировался.

Из этого можно сделать вывод, что за хорошее раскрученное место можно заплатить дороже, а вот к новым торговым центрам стоит относиться с осторожностью. Очень сложно заранее определить будет или нет пользоваться популярностью у покупателей новый торговый комплекс. С другой стороны, если новый торговый центр окажется популярным место в нем можно уже будет и не получить. В связи с этим на ум приходит две пословицы: «Семь раз отмерь, один раз отрежь» и «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Остается только добавить, что отмеривать надо быстрее, а рисковать обдуманно.

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Полезные cтатьи | Добавил: yourbiz (14.08.2010) W
Просмотров: 996 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]