Открытие
парфюмерного магазина – это действительно хорошая идея для бизнеса.
Сейчас многие женщины ежедневно ищут для себя новые запахи,
производители ежедневно предлагают новые варианты, а ведь для того,
чтобы запахи приходили к новым владельцам, нужны дистрибьюторы. Во-первых,
вам необходимо выбрать место, где будет находиться ваш парфюмерный
магазин. Это должно зависеть не только от финансовых возможностей, но и
от продукции, которая будет продаваться. Так, к примеру, известные
дорогие бренды обязательно должны продаваться в центре города, среди
известных бутиков и торговых центров. А вот если вы хотите торговать
брендами со средним ценовым диапазоном, тогда стоит обратить внимание на
спальные районы. Ведь процветание магазина зависит в первую очередь от
покупателей. Во-вторых, стоит правильно оформить интерьер магазина,
ведь в нем должно хотеться делать покупки. Стоит знать, что в
парфюмерном магазине обязательно должны быть стеклянные полки, чтобы
каждый покупатель имел возможность рассмотреть продукцию в разном
ракурсе. Не забывайте о рекламе, а именно о логотипах продукции,
логотипах компаний и т.д.
В-третьих, стоит уделить важное
внимание подбору персонала, так как от них будет зависеть многое.
Конечно же, лучше всего брать продавцов-консультантов, у которых уже
есть опыт работы в сетях подобной продукции. Но если этого опыта нет, то
можно проводить различные тренинги, чтобы персонал имел возможность
отвечать даже на узкие вопросы клиентов. В-четвертых, стоит уделить
должное внимание рекламе, так как она играет довольно важный пункт в
создании магазина. Помните о том, что реклама о хорошем магазине
парфюмерии, который занимается продажей натуральной туалетной воды,
должна быть везде и должна быть как можно ярче. Это могут быть рекламы в
хорошо продаваемых журналах и газетах, которые привлекут нужный
контингент. Также это могут быть щиты, которые по статистике привлекают
многих, а потому на этих самых щитах должна быть полезная информация. А
также листовки, хорошо, если они будут иметь какие-то приятные скидки,
подарки или приятную информацию. На этом моменте ни в коем случае нельзя
экономить, его нужно продумать вплоть до мелочей, обязательно
сотрудничая только со специалистами высокой квалификации. Стоит
понимать, что парфюмерный магазин будет приносить высокую прибыль только
в том случае, если в него будет вложено определенно высокое количество
средств. Экономия же в этом бизнесе абсолютно не уместна!