Ну, так как же следует рассылать коммерческие предложения?
Ну, так как же следует рассылать коммерческие предложения?
1.
Коммерческие предложения лучше всего направлять обычной почтой простым
письмом. Такие письма в 30% случаев доходят до руководителя или ЛПР. Да,
около 70 % попадет в корзину, но извините, это все — таки гораздо
эффективнее, чем «спамить» на электронные адреса потенциальных
покупателей. Кстати, такая рассылка принесет вам 1-2% продаж или
контрактов, что, все- таки, не так уж и плохо. Автор этих строк,
возглавляя консалтинговую фирму, разработал коммерческое предложение,
купил 100 конвертов на 1500 рублей и разослал в 100 банков. В результате
на выходе было два контракта с банками, которые за год принесли фирме
доход в 4 000 000 рублей. Выгода налицо.
2. Заранее выяснить с
помощью телефонного звонка, кто в данной фирме принимает решение по
интересующему вас вопросу, составить индивидуальное коммерческое
предложение и направить лично ему. Можно уже и по электронной почте. Как показывает статистика, шансы заключить договор в этом случае также составляют около 2%. Дерзайте.