Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Пятница, 31.01.2025, 20:46

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

Россияне мало покупают в сети

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения лишь 29% пользователей Рунета совершают покупки через Интернет. По мнению ВЦИОМ основными предметами покупки в сети становятся одежда и обувь, хотя сами интернет-продавцы считают, что наиболее привлекательным для онлайн-покупателей является приобретение книжной продукции и различной электроники, и это даже не смотря на то что пиратский контент и бесплатное скачивание с трекеров в России развито вовсю и никто почти с этим не борется.

Как сообщает ВЦИОМ 9% всех опрошенных покупают в интернет-магазинах одежду и обувь. Менее популярными товарами являются различные электронные устройства, книги и журналы, аудио- и видеодиски, компьютерные игры, ж/д и авиа билеты, туристические путевки и мелкая бытовая техника. Меньше всего россияне доверяют покупать в Рунете украшения, цветы, мебель, продукты питания, валюту или домашних животных.

Основной причиной столь низкого спроса на интернет-товары является очень медленное проникновение Интернета в регионы. Если в Москве и Санкт-Петербурге в месяц за безлимитный интернет приходится платить около 500 рублей, то в регионах цена за услуги интернет-провайдеров повышается в три раза. Вероятней всего именно по этой причине многие онлайн-магазины стараются использовать различные приложения в социальных сетях для социального шопинга. Привязав свой аккаунт в социальной сети к лицевому счету, вы сможете совершать покупки, не выходя даже с сайта.

Как считает большинство экспертов торговли в социальных сетях способствует и пиратский контент, который зачастую через эти сети и распространяется.



Источник: http://blogprobiz.ru/

 

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ

Категория: Полезные cтатьи | Добавил: yourbiz (04.03.2012) W
Просмотров: 659 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]