Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Четверг, 21.11.2024, 17:00

Главная » 2008 » Август » 11
«Костюм Hugo Boss, который можно купить в магазине за $800, по материалу и трудовым затратам стоит не более $75. Основная наценка, которую вынужден оплатить клиент, — это стоимость бренда», — говорит Сэмми Котвани, основатель компании The Imperial Tailoring (Императорский портной). Кроме того, сами бренды, развернувшие массовое производство в Юго-Восточной Азии, несколько утратили свою ценность в глазах респектабельных потребителей. Желание выделиться заставляет состоятельных клиентов искать дру ... Читать дальше »
Категория: Услуги населению и организациям | Просмотров: 17579 | Добавил: yougreen | Дата: 11.08.2008 | Комментарии (1)