Если Вы часто бываете в магазинах и супермаркетах, то конечно замечали отдельные стеллажи с всевозможными салаты, соленьями: в том числе всем известная «корейская морковка». Выбор и разброс цен огромен.
Первыми у нас появились, пожалуй, «корейские» салаты. Сначала их приготовлением занимались действительно корейцы, причем у каждой семьи был свой рецепт одного и того же салата. Со временем и российские предприниматели примкнули к корейским семьям: товар расходился на ура, а организация бизнеса требовала минимум денег и усилий.
Чем хорош салатный бизнес :
* Несложная технология
* Высокая рентабельность
* Постоянно растущий рынок сбыта
* Быстрая оборачиваемость капитала
К двум основным группам постоянных потребителей салатов, которые маркетологи вы
...
Читать дальше »