Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Вторник, 22.07.2025, 16:29

Главная » 2008 » Август » 22
Если Вы часто бываете в магазинах и супермаркетах, то конечно замечали отдельные стеллажи с всевозможными салаты, соленьями: в том числе всем известная «корейская морковка». Выбор и разброс цен огромен.

Первыми у нас появились, пожалуй, «корейские» салаты. Сначала их приготовлением занимались действительно корейцы, причем у каждой семьи был свой рецепт одного и того же салата. Со временем и российские предприниматели примкнули к корейским семьям: товар расходился на ура, а организация бизнеса требовала минимум денег и усилий.

Чем хорош салатный бизнес :
* Несложная технология
* Высокая рентабельность
* Постоянно растущий рынок сбыта
* Быстрая оборачиваемость капитала

К двум основным группам постоянных потребителей салатов, которые маркетологи вы ... Читать дальше »
Просмотров: 1521 | Добавил: yourbiz | Дата: 22.08.2008 | Комментарии (0)