Чтобы
выделяться на фоне конкурентов, ещё не так давно нужно было чем-то
сильно удивить потребителя. Так, например, игроки рынка говорили: «Мы
производим восточные сладости и поэтому держимся на плаву». Сегодня,
чтобы удержаться на плаву, производить восточные сладости совсем не
обязательно. Что же так изменило рынок?
Сегодня
на пике производительской моды — замороженные (глубокой заморозки)
торты и пирожные. Как правило, они выглядят очень красиво и поражают
своим изысканным визуальным разнообразием. В крупных гипермаркетах Вы
можете увидеть чудесные изделия, привезённые к Вам в город, не из
ближайшего кондитерского цеха городской промзоны, а из точки,
находящейся ... за несколько тысяч километров. Продавцы сра
...
Читать дальше »