Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Воскресенье, 20.07.2025, 18:57

Главная » 2010 » Февраль » 24

Чтобы выделяться на фоне конкурентов, ещё не так давно нужно было чем-то сильно удивить потребителя. Так, например, игроки рынка говорили: «Мы производим восточные сладости и поэтому держимся на плаву». Сегодня, чтобы удержаться на плаву, производить восточные сладости совсем не обязательно. Что же так изменило рынок?

Сегодня на пике производительской моды — замороженные (глубокой заморозки) торты и пирожные. Как правило, они выглядят очень красиво и поражают своим изысканным визуальным разнообразием. В крупных гипермаркетах Вы можете увидеть чудесные изделия, привезённые к Вам в город, не из ближайшего кондитерского цеха городской промзоны, а из точки, находящейся ... за несколько тысяч километров. Продавцы сра ... Читать дальше »

Просмотров: 1642 | Добавил: yourbiz | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)