В ночных клубах, барах, концертных залах проходит очень много
мероприятий, дискотек и концертов. Выступают гастролеры из России и с
Запада. Для того чтобы о вашем мероприятии узнали, нужна реклама. Самая
действенная и относительно недорогая - это наружная реклама. Плакаты и
листовки, которыми оклеиваются столбы, дома и прочие подходящие
предметы.
Этой работой у нас занимаются 2 бригады по 2 человека. Этих
ребят знают все организаторы гастролей и клубные промоуторы. В среднем
на хорошую рекламную расклейку требуется от 2000 до 4000 тысяч
плакатов. Таллинн - город не большой, население меньше 400 000 тысяч. А
в неделю проводится около 10-ка крупных мероприятий и все делают
расклейку. Бригады работают четко, оперативно, у них поделены места и,
как правило, они не заклеивают плакаты конкурентов. Хватает рекламных
площадей всем.
Теперь считайте сами. Бригада берет за наклейку плаката 2
кроны, что в среднем 4 рубля. За ночь, а работают именно ночью, можно,
пройдя по городу, за 3-4 часа расклеить до 1000 плакатов. Они клеют их
не по одному, а блоками по 4, 6, 8 штук, так заметнее.
Заработок 4000 тысячи рублей чистыми. Клей оплачивается отдельно.
Технология проста. Идут два человека, у одного сумка с
плакатами, а у другого кисть и банка с клеем. Пару раз махнул кисточкой
и хлопнул плакат, пошли дальше.
Но воистину золотые времена наступают во время муниципальных и
государственных выборов. Кандидатов много, а плакатов и вообще море...
А если у вас есть навыки по дизайну, то можно до кучи еще и дизаин
плакатов на компьютере делать.
Поверьте, это не самая сложная работа.
Кстати, что самое приятное - полицейские их почти не трогают, хватает других проблем, а может, они им ...).
Автор: Светлана