Бизнес в сфере пищепрома пестрит яркими перспективами. Следует
сопоставить некоторые факты, и бизнес идея в этой сфере готова! Ну,
например, учитываем человеческое любопытство, стремление узнать
что-нибудь новое, ощутить необычайные и новые вкусы, и у нас есть оригинальная бизнес идея – деликатесы для экстремалов.
Один мой друг с досадой рассказывал, как в одном заморском ресторане
заказал самое дорогое блюдо (решил попировать, как говориться), и
принесли ему ни что иное, а какую-то крупную
шевелящуюся личину, рядом с которой красиво был сервирован салат.
Молодой человек, недолго думавши, вонзил вилку в этого «зверя». И
поступил опрометчиво – оказалось, что эта личина должна была съесть
салат и через пару минут произвести завершенное блюдо. Да, да, такой
деликатес – переработанный в личине салатик. Денег на второй заказ уже
не хватило. Обидно.
Поэтому как бы было здорово, если бы всякие деликатесы для экстремалов продавались, скажем, в универсамах.
Английская компания Edible («Съедобно») осуществила эту
задумку в действительности. Компания была создана в 2000 году, «для
людей, открытых новым вкусам и с нетрадиционным подходом к еде». Эта
бизнес идея родилась у ее создателей после нескольких лет путешествий по
всему миру, они наблюдали, как в некоторых странах готовят уникальные и
необычные деликатесы. И решили поделиться новыми яркими вкусами со
своими соотечественниками.
И ведь верно, выгодней обойдется попробовать деликатес, купленный в
своей стране, чем отправляться в путешествие и где-нибудь на краю Земли
отведать червячков, приправленных муравьиным соком.
Свою цель компания определяет следующим образом – раскрыть границы
для людей, открыть для них новые блюда, настоящие деликатесы, которые
попробовать у них и шанса никогда не могло бы быть. Меню компании Edible
регулярно пополняется новыми блюдами и рецептами. В нем есть следующие
деликатесы для экстремалов – шершень в меду, крокодиловая кожа,
приправленная соусом карри, личинки насекомых, кофе из секрета редкого
животного и многое другое.
Все продукты используемые в деликатесах для экстремалов
проходят строжайший контроль, поэтому они абсолютно экологичны и
безопасны. От клиента требуется только азарт и смелость, а аппетит, как
говорится, приходит во время еды.
Собственно, почему бы и нет? Есть экстремальные виды спорта, пусть
будет и экстремальная кухня. В наше время экстремалов ведь пруд пруди.
Источник
|