Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Вторник, 22.07.2025, 10:24

Главная » 2011 » Август » 22 » Идея для бизнеса: Плавающий киоск с мороженым
10:57
Идея для бизнеса: Плавающий киоск с мороженым

С приходом лета особенно актуальной становится тема «охлаждения». И один из самых излюбленных способов охладиться – это, конечно же, мороженое. Именно летом предприниматели, чья деятельность связана с производством и продажей мороженого, получают свою основную прибыль. Чтобы суммы этой прибыли были внушительными, одного факта наступления лета, а значит – жары, недостаточно. Тут играет роль множество факторов, начиная, конечно, от качества мороженого и его вкусовых характеристик. Кстати, можно приятно удивить потребителя необычными вкусовыми сочетаниями, как это сделала Дженни Бриттон Байер, о которой мы уже писали. Но не менее важно в таком бизнесе, как продажа мороженого учесть и такую составляющую, как способ распространения.

В этом плане удивили англичане – этим летом в Лондоне впервые появились плавающие киоски с мороженым, получившие гордое название – киоск – амфибия с мороженым. Теперь гости, и жители английской столицы могут насладиться насыщенным шоколадным, мятным, клубничным и другими вкусами сливочного мороженого прямо на плаву.

Несмотря на то, что плавающий киоск с мороженым технически представляет собой лодку, выполнен он таким образом, что максимально походит на традиционный желтый ларек с мороженым.

На самом деле, этот шаг – перенести продажу мороженого на воду – был предпринят в протест торговой политики по отношению к продавцам мороженого. Во-первых, значительно увеличились затраты, необходимые для производства мороженого. Во-вторых, английские власти создали целый список «запретных зон» для торговцев мороженым, и он все рос и рос. Можно сказать, «мороженщиков» просто вытеснили на воду.

А им хорошо, ведь, как оказалось, этот оригинальный ход плавающие киоски с мороженым – понравился потребителям. Их число значительно возросло благодаря уникальному способу распространения холодного лакомства.

Английская газета Daily Mail написавшая в своей статье про плавающие киоски об интересном способе борьбы с политикой властей в сфере продажи мороженого, отметила интересный слоган необычного судна – «licensed to chill!» (в переводе примерно – «имеет лицензию на охлаждение»).

Источник
Просмотров: 1978 | Добавил: yourbiz | Рейтинг: 5.0/1



ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]