Ещё пару недель и Лето вступит в свои права, именно Летом процветает бизнес на развлечениях.
Всем известно что детям нельзя отказывать ни в чем, ну почти ни в чем, вот на этих родительских
чувствах и построена детская индустрия развлечений. Если Вы бываете в парках то заметили что
наряду с качелями и всевозможными аттракционами в парках можно взять в аренду на 1-2 часа
детскую машину.
Конкуренция в этом бизнесе в больших городах довольно велика, и бизнес сезонный, однако при
умелой организации бизнеса этот вид заработка может приносить золотые яйца.
Что необходимо для удачного старта? Для начала внимательно обследовать территорию, в каком
парке или площади гуляют семьи с детьми, но до сих пор не организован такой прокат.
Если найдены прокатные пункты, изучите их прейскурант, предложение, сколько стоит минута, час
проката, какие машины и сколько их. Понаблюдайте за спросом.
Для начала этого дела нужно зарегистрироваться, как индивидуальный предприниматель. Купить парк
машин. Средняя стоимость такой машинки, работающей от аккумуляторов — от 100 $ и выше.
Пять-шесть машин для начала хватит.
Где хранить машины и на чем их перевозить? Отлично, если вам удастся рядом с местом проката
арендовать небольшой охраняемый склад. Зимой, если не станете переводить свой бизнес в закрытое
помещение, можно хранить машины в своем гараже. Тогда отпадет вопрос с ежедневной
транспортировкой прокатного оборудования, что значительно сократит затраты.
Заключение договора аренды парковой зоны. Этим занимается местная районная управа. В разных
городах и странах арендная плата будет разной.
В данном случае рекламой служит сам процесс: ребенок увидел — захотел. Красочная вывеска на
треноге с ценами и условиями проката — для начала хватит и такой рекламы. В дальнейшем в часы
спада спроса можно проводить разные акции для клиентов.
Теперь о прибыли. Этот актуальный вопрос встанет в том случае, если вы будете нанимать
сотрудников, а не предоставлять услугу проката самостоятельно. Выставляйте четкий план или
таксу. Для начала придется посидеть недельку-другую самому, чтобы узнать среднедневную выручку.
Затем ставите задачу персоналу: в день приносить определенную сумму. Составьте реальный план.
Соблазн залезть в хозяйский карман будет всегда, потому изначально поставьте этот бизнес на
честные рельсы взаимоотношений с сотрудниками, дайте им тоже заработать.
Затратная часть бизнеса — аренда, зарплата персоналу, ремонт машин, их хранение и налоги. Но
если даже тариф проката будет 20 минут — 50 руб., а в день одну машину сдавать 30 раз, каждая
машина окупит себя в первую же неделю.
|