Сетевой маркетинг в Интернете: Легкий способ для найма представителей
Как вы набираете новых представителей каждый день? Вы должны обладать системой, которая позволяет вербовать новых представителей ежедневно, чтобы поддерживать коэффициент сокращения работников в вашем бизнесе.
Иными словами, представители, которые ушли, должны быть заменены. Цель состоит в том, чтобы быть постоянно спонсировать новых представителей, для поддержания желаемого уровня успеха. Сетевой маркетинг по Интернету должен совершаться постоянно в течение длительного периода времени. В то же время, если вы хотите сохранить людей в вашем бизнесе, вам надо проделать большой объем работы в короткий период времени.
Если вы генерируете в среднем 10 предложений в день, за 3 месяца вы сможете пригласить около 900 кандидатов. Теперь у вас есть десять звонков, которые надо сделать людям, заинтересованным в получении более подробной информации о предлагаемой вами возможности. Допустим, из десяти звонков, вы решили войти в контакт с половиной из них. Теперь предположим, что из этих пяти человек лишь один заинтересовал вас. Но вы не должны его спонсировать в первый же день, войдите с ним в контакт. Итак, теперь в среднем остается один человек в день, заинтересованный в продвижении вперед с вашим бизнесом. То есть, вы можете нанимать каждый день новых представителей, с помощью Интернет сетевого маркетинга. Причем вы можете менять количество наемных рабочих в соответствии со своими требованиями и ресурсами. Наем при помощи эффективной Интернет сетевого маркетинга, позволит вам убрать фокус с одного работника, которого вы пытаетесь нанять уже 2 месяца. Вы заметите, что вы тратите меньше времени на наем работников.
Есть много людей, занимающихся сетевым маркетингом, которые тратят много времени, чтобы обучить и привлечь кандидата. Но в итоге кандидат просто отказывается присоединиться к бизнесу. При помощи системы Интернет маркетинга, вы найдете того кандидата, который будет готов присоединиться к вашему бизнесу.