В категории материалов: 1700 Показано материалов: 1151-1160 |
Страницы: « 1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Самый главный показатель успеха в бизнесе – объемы продаж. Вы должны сделать все, чтобы увеличить объемы продаж, это поможет вам увеличить прибыль.
Не нацеливайтесь на каждого клиента! Сегодня покупатели становятся более требовательными к товарам и услугам, поэтому они ищут продукты, которые удовлетворяют их специфическим нуждам. |
Начинать бизнес легко. Но вот остаться в бизнесе – это более сложная задача. Каждый предприниматель сталкивался с моментами, когда бизнес уходил в застой. Становилось труднее привлечь клиентов и найти ресурсы для того, чтобы остаться в бизнесе. Вот несколько советов, которые помогут снова сделать ваш бизнес прибыльным.
Прежде всего, определите, где вы находитесь, как вы работаете, и что еще может быть сделано. Эти вопросы помогут росту вашего бизнеса. Оцените, нужны ли вам какие-либо перемены, улучшения. Может, вам надо добавить другие товары, продавать другим клиентам или, возможно, вам нужна помощь. Поддерживайте обратную связь с клиентами и поставщиками. |
Если вы решили начать свой бизнес, вы должны настроить себя на серьезную и долговременную работу. Создание, расширение, управление бизнесом – над всем этим надо работать. Вы должны всегда помнить о конкуренции и уметь оставаться впереди всех. Но до того как открыть дверь первому клиенту, есть вещи, которые надо сделать заранее. Любой бизнес приносит пользу и выгоду.
Исследуйте рынок
Исследование – неотъемлемая часть открытия бизнеса. Исследуйте рынок и определите, кто ваши покупатели. Подростки? Молодые профессионалы? Кто ваши первостепенные покупатели? Узнавайте другие возможные рынки, в которых вы можете найти покупателей. |
Значение коммуникаций в любой компании сложно недооценивать. Создание
успешных коммуникационных связей – одна из важнейших задач управления.
Нарушение информационных потоков приводит к закупоркам каналов
сообщений непосредственно внутри компании, так и в общении ее с внешним
миром. Как результат – угроза существования предприятия в целом.
Все мы понимаем, что одной только информации для успешной работы мало.
Информацию надо определенным образом перерабатывать, видоизменять и
направлять дальше. Только тогда коммуникативные связи начинают
возникать, тем самым обеспечивая существование организации. В связи с
этим недостаточная разработанность всей системы коммуникаций на фирме
препятствует успешной деятельности.
|
Было очень много споров по поводу того, какой шаг будет наиболее правильным. Чтобы принять окончательное решение, мы должны обратить внимание на то, как меняется бизнес среда и на то, каковы принципы покупки клиентов, которые будут использовать ваши услуги.
Интернет поменял то, как люди находят ваши услуги. Например: - если вы будете искать в Yahoo «личного тренера», вы получите 1.4 миллиона совпадений; - если вы обновите поиск и напишете «личный жизненный тренер» вы получите 760 000 совпадений; - если вы будете искать «личного тренера по карьерному продвижению», вы получите еще меньше совпадений. |
Первый шаг к тому, чтобы получить деньги для своего бизнеса - составить бизнес план. Ваш бизнес план – это визитная карточка, которая объясняет не только, зачем вам нужен заем, но и то, как вы планируете потратить денежные средства, а также как вы собираетесь выплатить заем.
Поймите менталитет банкиров. Вы должны иметь в виду то, что когда вы идете в банк за займом, вы фактически продаете свой план банку. Как и в любой продаже, вы должны понимать нужды ваших клиентов. Для банков важно занять деньги по выгодной процентной ставке и заработать деньги. Но в то же время, банки хотят максимально снизить риск. Для малых бизнесов важно сбалансировать эти два требования банков. |
Есть статистика, что 80% малых бизнесов терпят неудачу в первые годы деятельности. Фактически, в Интернет бизнесе, 95% бизнесов терпят неудачу. Да, эта статистка принята во всем мире, но многие люди не могут объяснить, почему это происходит. Это происходит почти со всеми новыми бизнесами.
Возможно, это происходит из-за обычных факторов: неадекватность времени и усилий, вложенных в рекламу, отсутствие упорства, плохая концентрированность, отсутствие постановки целей.
Самая первая причина провала большинства бизнесов – в плохой качественной, регулярной и релевантной консультации. |
Самая важная функция владельца бизнеса – управление потоком наличности. Избегайте этих 7 смертельных ошибок, чтобы в будущем у вас не возникло проблем с наличностью:
1. Когда приходит время платить налоги, вы начинаете искать клиентов, которые должны вам деньги, или вы разбираете кучу бумаг, думая, что кто-то должен вам деньги. Но вы не можете вспомнить, кто этот клиент, который задерживает оплату. Если вы используете такой метод ведения бухучета, это имеет огромное влияние на ваш бизнес. Пока у вас не будет выработана четкая система ведения бухгалтерии, вы постоянно будете сталкиваться с проблемой наличности. |
Ассоциируется ли у вас слово «успех» со славой или удачей? Определили ли вы, что такое успех вашего бизнеса и как вы узнаете, достигли ли вы успеха? Какое определение вы дали успеху своего бизнеса? Большинство малых бизнесов предоставляют услуги своим клиентам. Так как же дать определение успеху в этой ситуации?
Вы скажете: «Мне нужно получить Х миллионный объем продаж в этом году!». Но это не то, что мы имеем в виду. Вопрос в том, «Что значит успех для ваших клиентов?». Вы помните ваших клиентов? Вы ведь в бизнесе, чтобы предоставлять услуги клиентам? |
Вы входите в те 70% владельцев малого бизнеса, которые работают без плана? Вот 3 мифа, касающиеся стратегического планирования, которые должны быть рассеяны:
1. Планирование должно быть формальным - не совсем так! Ценность стратегического плана для вашего малого бизнеса – изложить идеи на бумаге, построить план действий, который приведет вас туда, куда вы хотите попасть, а также применить эти действия. |
|