В категории материалов: 1700 Показано материалов: 1161-1170 |
Страницы: « 1 2 ... 115 116 117 118 119 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Владельцы малого бизнеса располагают ограниченным количеством ресурсов, при помощи которых им нужно добиться успеха. Обычно, если мы фокусируем действия в одной области, мы пренебрегаем другими областями деятельности. Ограниченность во времени и финансовых ресурсах вынуждает нас выбирать из огромного числа противоречивых советов и рекомендаций от маркетологов. Это создает дилемму. Как выбрать: какие рекомендации принять, а какими можно пренебречь?
Консультанты, маркетологи и представители других отделов в вашей компании дают советы со своей точки зрения. Но ваша задача проверить и оценить каждый совет, который принесет вашей компании наибольшую пользу. |
Неважно, каким малым бизнесом вы владеете, вам нужно знать эти советы, которые помогут вам преуспеть в нём.
Вы можете работать в Интернет бизнес среде, традиционной бизнес среде, но независимо от типа вашего бизнеса вы должны уметь поддерживать свой бизнес во время экономического спада. Как только поток денежных средств начинает спадать, вы должны принимать меры по руководству денежными средствами.
Одна из вещей, которые вы должны сделать – это сократить импульсивные расходы. Мы часто покупаем товары или услуги, которые нам не нужны, просто мы находились в таком необычном настроении, что купили какой-то товар. Мы «просыпаемся» через некоторое время и понимаем, что мы потратили сотни долларов на вещь, которая никак не существенна для успеха нашего бизнеса. |
Для малого бизнеса эффективная организация определяет успех или провал бизнеса. Организационные навыки имеют важное влияние на жизнь людей.
Никогда раньше организованность не имела столь большого значения, как сегодня. Есть три объяснения этому:
1. Информация аккумулируется быстрее с каждым днем. Каждый день мы сталкиваемся с новыми проблемами и возможностями. Наличие правильной информации в нужное время может превратить катастрофу в возможность, а потенциального клиента в лояльного клиента. |
Есть различные нюансы, связанные с управлением продажами. Множество факторов влияют на повышение и понижение уровня продаж, успех и неудачу в управлении продажами. В этой статье мы разберем понятия «когда продавец готов, появятся покупатели». Это утверждение имеет глубокий смысл. Но сначала надо определить, что мы подразумеваем под слово «готов». «ГОТОВНОСТЬ», в нашем случае - это быть готовым продать что-то какому либо человеку. Большинство тренировок и прототипов по продажам своеобразные, особенно в своих технических приемах. Определенные правила в различных типах тренировок подготавливают продавца в техническом плане, тем самым помогают повысить уровень продаж.
Но в данном случае мы должны иметь в виду не только техническую готовность, а также психологическую, даже можно сказать, философскую. Быть «готовым», значит ПОЛНОСТЬЮ посвятить себя достижению материальных результатов, прямо сейчас и, более того, уже попытаться добиться результата. |
Организация мероприятия требует тщательного планирования и подготовки в течение нескольких месяцев до события. В большинстве случаев, кажется, что семинары проходят гладко, в соответствии с графиком. В действительности же, большая подготовительная работа должна быть проделана для создания благоприятной атмосферы:
1. Установите тему мероприятия
Каждое мероприятие следует определенной теме и установленным целям, которые будут управлять событием, целевой аудиторией, гостями и участниками семинара. Тема семинара также определяет типы каналов, которые будут использоваться для обеспечения публичности. |
Чтобы мотивировать продавцов, менеджерам надо знать, чего не стоит делать. Большинство руководителей, даже не зная этого, делают вещи, которые уменьшают мотивацию продавцов.
Возьмем, например, обзор прогресса и прогнозы. Прогнозы являются важным аспектом управления продажами. Нет успешного бизнеса, который правильно строит планы на будущее без точных прогнозов. В теории, прогнозы абсолютно необходимы для успеха любой операции. В действительности, слово «прогноз» вселяет страх в сердца продавцов.
Для большинства продавцов, термин "обзор прогресса" сравнивается с созданием плана по улучшению производительности. После того, как продавец слышит эту фразу, его настроение меняется с положительного на отрицательное. Внезапно теряется энтузиазм. Многие руководители используют обзор прогресса для устранения сбоев в работе, но это приводит к еще большим сбоям и снижению производительности. |
В прошлом, люди не придавали значения слову "план". Считалось, что человек – изобретательная натура, которой не нужны никакие рамки. План? Для чего он нужен, кто тратит время на составление подробного плана? Но теперь люди все больше понимают, что план помогает людям совершать задуманные действия намного эффективнее. План – это как дорожная карта. Вы знаете конечную цель, к которой вы идете. Вы находите лучший способ прийти к этой цели. Ваш план должен включать все обстоятельства, которые могут произойти, он должен подсказывать вам, что нужно делать в конкретных ситуациях. Иногда план меняется; иногда приходится делать корректировки. До тех пор, пока цель остается той же, ваш план поможет вам идти к этой цели. |
Данные 4 маркетинговых фактора могут привести к снижению уровня продаж, если Вы основываете свой маркетинговые решения на них.
Фактор 1: Люди всегда покупают там, где цена ниже Если это было верно, то только предприятия, предлагающие низкую цену, смогли бы существовать. Большинство людей хотят получить не скидку, а ценность от приобретения товара или услуги.
Подсказка: Ищите дешевые способы повысить ценность вашего продукта или услуги. Затем попробуйте повысить цену. Не удивляйтесь, если и уровень продажи и ваша прибыль возрастут.
Фактор 2: Предлагайте клиентам множество альтернатив и ваши объемы продаж возрастут Предоставляя своим клиентам много вариантов, вы снижаете уровень ваших продаж. Почему? Когда сталкиваешься с несколькими вариантами, клиенты испытывают трудность сделать четкое решение. Клиенты начинают мешкать и не могут принять решение. Когда это происходит, вы теряете объемы продаж. |
Это самая старая тактика в мире… Прежде, чем вы в следующий раз попытаетесь снизить цену, спросите себя: «Можете ли вы избежать торгов?» Почти все продавцы спрашивают у покупателей «Купили бы вы товар, если бы цена была ниже?» или «купили бы вы если…». Но никто не спрашивает клиентов, почему они не хотят купить товар! Но проблема в том, что люди не хотят купить не из-за высокой цены. Поэтому если клиент говорит «нет», то он либо неопытный покупатель, который пытается снизить цену, либо просто не видит в вашем продукте ценность…
Снижение цен почти никогда не приводит к новым продажам, зато влияние на ваши доходы будет разрушительным. Например: Пусть цена товара 100 долларов, а стоимость – 70 долларов. То есть, ваш размер прибыли 30 долларов. Теперь, чтобы продать этот товар вы вынуждены сделать 20% скидку, то есть ваша новая цена станет 80 долларов, а размер прибили теперь составит 10 долларов вместо 30. То есть, ваши доходы снижаются на 66%. |
Между работником и работодателем должен быть оформлен трудовой договор. Работодателем может быть как физическое, так и юридическое лицо. Работником может выступать лицо старше 16 лет. По Трудовому Кодексу РФ трудовой договор может быть заключен с лицом, которое достигло 14 лет по согласию одного из родителей. На основании трудового договора работодатель предоставляет работу и обязуется выплачивать зарплату, а работник, в свою очередь, обязуется выполнять эту работу.
Каждый работодатель самостоятельно разрабатывает форму трудового договора. В нем должны быть следующие условия: название организации, подразделение, где будет числиться работник, дата начала работы, название должности, права и обязанности сторон, условия оплаты. Без этих условий трудовой договор считается недействительным. Кроме этого в договоре могут быть и другие условия, которые были обговорены сторонами. К ним относятся условия об испытательном сроке, о неразглашении коммерческой тайны, а также условие о том, что работник должен после обучения отработать определенный срок, если, конечно, обучение было проведено за счет работодателя. |
|