В категории материалов: 1700 Показано материалов: 1301-1310 |
Страницы: « 1 2 ... 129 130 131 132 133 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Первая и наиболее важная черта хорошего менеджера – умение уважать своих работников и подчиненных. Менеджер должен понимать, что в результате их действий формируется команда.
Ниже представлены 5 принципов, которые должен соблюдать каждый менеджер:
1. Уважение. Хорошие руководители обращаются с людьми, работающими на вас с уважением. Побольше обращайтесь с людьми, у которых есть мечты, надежды и ожидания. |
Опоздания на работу, лень или пустая трата времени со стороны подчиненных – это то, с чем всегда приходиться сталкиваться работодателям. Как же справиться со всем этим?
Ответ прост - обучить работников. Вы говорите, что не можете себе этого позволить? А разве вы можете позволить себе глупых работников?
Если у вас проблемы с деньгами, то вы можете обучить работников своим дополнительным образовательным программам. |
То, как люди работают, поможет вам четко определить уровень их мотивации.
Положительная мотивация персонала сопровождается позитивными жестами: такими как улыбка, спокойствие в действиях. Когда людям нравится работа, у них «горят глаза». В то время как немотивированный работник прячет свои глаза.
Мотивация персонала и стимулирование труда может быть определена разными способами. Если ваши работники оптимистичны, удовлетворены работой, счастливы на работе, положительно влияют на новые задания, честно отвечают на вопросы, то их мотивация высокая. |
«Ужасно оглядываться через плечо, когда вы пытаетесь вести людей и не видеть там никого» – Франклин Рузвельт.
Стать лидером – это ответственность, которая требует наличие ряда различных навыков.
Что необходимо знать лидерам:
1. Исследуйте вашу новую работу. Узнайте все, что сможете о компании, о ваших обязанностях, о том, кто до этого работал на вашем месте, о ваших подчиненных. Узнайте назначение вашего отдела, в частности, что ожидает от вашего отдела ваш шеф.
2. Начинайте планировать заранее. Постройте план ваших действий, определите свои сильные и слабые стороны и используйте сильные стороны для компенсации слабых. |
Чтобы эффективно общаться с другими людьми, необходимо владеть некоторыми навыками, ниже представлены основные из них:
1. Понимание людей
Чтобы понимать людей, необходимо знать, что существуют 4 основных типа личностей. Каждый человек требует к себе определенного обращения. Чтобы понять, как лучше всего общаться с тем, или иным человеком, надо просто больше времени проводить с этим человеком. Понимание людей требует времени. |
Многие часто идут на работу, с неохотой, и только некоторые из нас получают удовольствие от работы. Давайте разберем разницу между «позитивной» и «негативной» рабочей обстановкой.
Характеристики «негативной» рабочей обстановки:
Недоброжелательный шеф; шеф, который постоянно критикует; работники часто увольняются; плохое моральное состояние работников; работники смотрят только на часы; нет обратной связи с работниками. |
Мировой финансовый кризис диктует свои условия на рынке труда. Однако
он несет с собой не только трудности, но и дополнительные возможности.
Повышается мобильность и мотивация кадров, появляется необходимость
получить более высокую квалификацию. Что касается работодателей, то,
как сказал Владимир Мамонтов, главный редактор газеты «Известия»:
«Кризис дается талантливому руководителю для того, чтобы решить
накопившиеся проблемы».
Банкиры готовы к неприятностям
На ежегодной межбанковской конференции, которую «Альфа-банк» провел уже
третий раз, обсуждались проблемы финансового кризиса, затронувшего в
первую очередь банковские структуры и работающий в них персонал.
Поэтому и названа она была соответствующе: «Российский финансовый
сектор: ответы на глобальный вызов». |
Психология лидерства играет важную роль, так как лидеры способны направить и вдохновить компанию. Сегодня во времена ослабевающей экономики, увольнениями и недоверия, компании очень напряжены. Поэтому сегодня лидерство играет еще более важную роль, чем в прошлом. Лидерство и психология – это надежда, вдохновение, общение и доверие. Как лидер, вы можете дать надежду и представление людям, окружающим вас. Вы можете дать веру и возродить доверие в людях, которые смотрят на вас. И вы можете построить связь с людьми, окружающими вас. Эта связь будет скована вашими личными ценностями и верой. Это действительно так, несмотря на то, каким вы являетесь лидером. Люди все равно смотрят на вас и хотят, чтобы вы направили их и дали вдохновение, надежду. |
У нас больше шансов достичь успеха с нашими клиентами, когда наши соглашения просты. Эта статья даст вам несколько идей, чтобы сделать ваши контакты и обязательства, планы и проекты, доклады и отношения с клиентами намного проще. Вот 6 способов, которые помогут сделать ваши продукты и услуги намного изысканнее.
1. Спросите, Почему. Мы должны понять причину требований покупателей – это поможет классифицировать и найти более легкие решения. Часто сложные решения исходят из нефокусированных ожиданий и усилий.
2. Поймите истинные нужды клиентов. Вы можете узнать о нуждах клиента, поняв нужды других вовлеченных людей. Поняв, каковы истинные требования клиентов, вы сможете найти более эффективное решение. |
Вас приветствуют за ваше превосходство во время кризиса, но вы не чувствуете себя хорошо вне кризисной обстановки. Вы не сияете столь ярко, не показываете себя так же превосходно, и вами уже не так восхищаются. Если кризис в том, как вы удовлетворяете свою личную нужду быть нужным, чувствовать себя совершенным, быть уважаемым, тогда вы будете искать ситуации, которые позволят вам удовлетворить эту нужду. То есть, ваши отношения и среда будут наполняться кризисами, один за другим. |
|