В категории материалов: 1700 Показано материалов: 1281-1290 |
Страницы: « 1 2 ... 127 128 129 130 131 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рентабельность в стоковом сегменте розницы может достигать 600%. Так
что стоит подумать о таком прибыльном деле как открытие сток-магазина.
Преимущество для предпринимателя, решившего открыть сток, в том, что
магазин такого типа несёт в себе главню идею: «Экономьте!» и реализует
её на практике. Поэтому магазин ремонтируется и оформляется подчёркнуто
дёшево — причём это общее требование, а не попытки сэкономить в кризис.
В сток-магазин набирается минимум персонала, а вещи развешиваются по
названию (юбка к юбке, брюки к брюкам) и по размерам, что значительно
облегчает работу продавца. Реклама тоже самая примитивная — достаточно
броской, но выполненной со вкусом вывески и оформленных в тон ей
флайеров, периодически раздаваемых в людных местах. |
Какой смысл тратить силы и время на то, что для вас неважно? Однако
многие люди поступают именно так. Они уже давно не любят свою работу
(если вообще когда-нибудь любили), поэтому им приходится буквально силой
заставлять себя таскаться в контору пять дней подряд в ожидании
выходных, которые все равно не сулят им ничего хорошего, кроме дурацких
телепередач в большом количестве.
Ясно, что многие так называемые успешные люди пребывают в этом жалком и
печальном состоянии. Если вы тоже из таких, то, что бы вы ни делали, в
один прекрасный день лицемерие традиционной рабочей обстановки станет
для вас невыносимым. Вы начнете задумываться, почему столько народу
слепо соглашаются работать по жесткому графику, ожидая, пока им стукнет
шестьдесят или семьдесят лет и их отправят на отдых - либо по сокращению
штатов, либо по состоянию здоровья. |
Потоки денежных средств предприятия по основной деятельности
представляют собой поступления и использования денежных средств,
обеспечивающие выполнение функций предприятия в соответствии с основным
видом деятельности (производство, торговля, услуги, и т.д.).
Так как основная деятельность предприятия является главным источником
прибыли, то, само собой, она должна являться и основным источником
поступления на предприятие денежных средств. |
Исследования показали, что 76,1% людей, которые получали рекламный продукт, могли вспомнить имя производителя на продукте в течение 12 месяцев. Используя рекламный продукт, чтобы переманивать покупателей, рекламодателей и спонсоров, вы можете значительно увеличить объемы продаж. Чтобы найти совершенные рекламные продукты, следуйте 5 этапам:
1. Выберите ваше послание. До того, как заказывать рекламные продукты, важно определить послание, которое вы хотите донести покупателю. Спросите себя: - Что должны думать покупатели, когда покупают ваш товар? - Как продукт будет использован? - Подходит ли он целевой аудитории? - Почему вы производите данный товар? Создание правильного имиджа до рекламной кампании – это важный шаг к успеху продукта. |
Многие думают, что могут заниматься маркетингом, но только некоторые занимаются маркетингом успешно. Маркетинг – это основа успеха любой бизнес организации. Вы можете продавать лучший продукт, или предлагать лучшие услуги, но если никто не знает об этом, то ваша мечта не будет осуществима. Причина провала маркетинговых действий в том, что многие путают маркетинг с рекламой. Реклама – это только часть маркетинга.
Важнейший компонент успешного маркетинга – исследование рынка. Он позволяет узнать, кто ваши покупатели и почему они делают то, что делают. Исследование рынка должно поддерживать рекламу, только тогда реклама будет эффективна. |
Есть множество способов привлечения общественности (что-то вроде «бесплатной» рекламы) без огромных расходов. Но, реклама и продвижение товара, платными и бесплатными способами – это ключ к выживанию в бизнесе.
Более того, то, что работает для одной компании, может не работать для другой. Например, для ткача пресс-релиз может быть неэффективен, поскольку он не интересен прессе. Но, магазину для гурманов следует использовать пресс-релизы, так как они принесут им большую пользу. |
Без новшеств ваш ресторан не будет расти. Вам нужен постоянный поток новых покупателей, чтобы восполнить тех покупателей, которых вы потеряли. Вот 6 стратегий, чтобы привлечь больше покупателей:
1. Рекламируйте ваш ресторан в комнатах отеля. Туристы и люди, приехавшие на отдых, могут не достаточно знать город и места, где можно отлично перекусить. Поэтому, поговорите с отелями в радиусе 3-х миль от вас и спросите, можете ли вы оставить у них свое меню или объявление. Некоторые отели предоставляют список «местных прелестей» клиентам, поэтому вы можете попросить руководство отеля, чтобы они включили вас в список. |
10. Интернет Если люди умудряются продавать участки земли на Луне, почему бы не продать Интернет? Примерно так рассуждал анонимный продавец, выставивший на продажу всю Всемирную паутину со стартовой ценой 1 миллион долларов США. Это могло бы стать сделкой века - если бы, конечно, кто-то купил этот лот....
9. Детектор инопланетной активности Прототип этого странного прибора был создан в Бразилии. Производители уверяли, что этот немного улучшенный и переделанный магнитометр определяет активность летающих тарелок, и его работоспособность была доказана, когда инопланетяне появились в небе над Сан-Пауло. Окончательная цена, по которой лот был продан - 135 долларов. |
Сегодня во многих компаниях открыты такие вакансии, как «экономист», «юрист» или «инженер». Эти профессии на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Но что же делать людям с такими профессиями, как «ловец муравьев» или «разбиватель яиц»? Ниже приведен список из 15 редких и удивительных профессий, существующих сегодня.
1. Торговец мечтами
Почтовый клерк мечтает стать на одну ночь великим актером. Бизнесмен мечтает управлять многотонным составом. Психиатр мечтает за 20 выходных дней познакомиться с 20 девушками из 20 разных стран. Как же сделать их мечты реальностью? Одна из чикагских компаний занимается воплощением в жизнь любых фантазий и желаний своих клиентов. Все что надо это придти в их офис, рассказать, о чем вы мечтаете и заплатить сумму, которую вам назовут специалисты. Однако помните, что минимальная стоимость воплощения мечты составляет 150000 долларов. |
Ваш рынок - не каждый человек, как полагают многие малые предприятия. Ваш рынок - это люди и организации, которые нуждаются, хотят, имеют деньги и желание платить за то, что вы предлагаете.
Лучше всего начать с того, что вы уже знаете. Что ваша компания знает о своих клиентах? У вас уже есть постоянный клиент, который вам дороже, чем все остальные? Изучайте их демографию. Кто они, где они, каковы их расходы, сколько они зарабатывают, сколько у них работников? И любую другую информацию, которая поможет вам построить четкую картину о вашем клиенте. |
|