Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Воскресенье, 09.02.2025, 04:52

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

В категории материалов: 1700
Показано материалов: 1261-1270
Страницы: « 1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 169 170 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Люди, которые эффективно ведут переговоры, имеют продуманную стратегию и структуру ведения переговоров. Поэтому они всегда способны контролировать ход ведения переговоров.

Рекомендуемая структура переговоров:
• Установите факты, которые надо обговорить
• Соберите информацию
• Постройте решение
Полезные cтатьи | Просмотров: 1448 | Добавил: yourbiz | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

В любых переговорах планирование является наиболее важным этапом. Из-за плохой подготовленности к переговорам, мы часто уступаем свои позиции, что порой влияет на прибыльность сделки.

Необходимо уметь оценивать следующие факторы, чтобы начать планирование:

• Каковы ваши цели?

• Чего хочет добиться другая сторона?

• Какая информация повлияет на конечный исход переговоров?

• На какие уступки вы можете пойти?
Полезные cтатьи | Просмотров: 686 | Добавил: yourbiz | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Переговорщики отличаются друг от друга степенью уверенности в ведении переговоров. Чем более уверены и лучше подготовлены люди, ведущие переговоры, тем более успешны результаты переговоров.

Чтобы повысить степень уверенности, надо сделать шаг назад и проанализировать свой источник преимуществ, сравнив его с источником преимущества другой стороны. Во многих переговорах, баланс преимуществ перемещается по ходу процесса ведения переговоров.
Полезные cтатьи | Просмотров: 997 | Добавил: yourbiz | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Каждый человек, независимо то своей деятельности, должен уметь вести переговоры. Удивительно, но все, что мы делаем с утра до вечера, сопровождается своего рода переговорами. Допустим вам 18, вы работаете, но еще живете с родителями. Утром вы просите своего младшего брата быстрее выйти из ванной комнаты, иначе вы опоздаете на работу. Вы предлагаете ему определенную сумму денег или что-то обещаете, чтобы тот поскорее освободил вам комнату. После этого, вы идете на кухню и переговариваете с мамой, что вы будете кушать на завтрак. То есть, мы постоянно ведем переговоры. Мы постоянно договариваемся по поводу цены за товар или услугу.
Полезные cтатьи | Просмотров: 788 | Добавил: yourbiz | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Эмоции при ведении переговоров – это закономерное явление. Но многие профессионалы в ведении переговоров считают, что проявление эмоций - знак слабости и неопытности стороны, ведущей переговоры. Говорят, что эмоции должны быть подавлены во время переговоров. Хотя управлять эмоциями возможно, но это требует определенного опыта и навыков.

В переговорах встречаются как позитивные, так и негативные эмоции. Позитивные эмоции – это веселье, оживление или облегчение. Но эти эмоции могут отрицательно повлиять на переговоры и разрушить ваш разум. Например, после длительных и тяжелых переговоров, вы пришли к взаимному решению. На радостях, вы покидаете офис партнера, пожав ему руку. Но вы не подписали документов, поэтому сделка еще не завершена, эмоции опередили вас.
Полезные cтатьи | Просмотров: 1974 | Добавил: yourbiz | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Многие бизнесмены предоставляют скидку покупателям, сами того не желая. В чем же причина такого явления? Есть 10 причин потери денег и провала бизнесов:

1. Забывание объяснить условия и правили бизнеса до начала работы. Если вы не объяснили условия заранее, то могут возникнуть непонимания. Например, если платеж должен совершаться в течение 7 дней, то надо сообщить это до сделки.

2. Выделение слишком большого времени клиентам. В сутках 24 часа, поэтому помните, что когда клиент задерживает платежи, вы из-за этого терпите прямые убытки.
Полезные cтатьи | Просмотров: 910 | Добавил: yourbiz | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Но, сегодня наша тема - женские профессии, а точнее те профессии, в которых доминируют женщины. Нижепреведенные данные - это западная статистика женских профессий, однако все тоже самое легко проецируется и на Россию, за исключением, возможно, зарплат. Кстати, думаю многим будет любопытно узнать, сколько зарабатывают их коллеги на Западе.

1) Здравоохранение.
Процент женщин (%): 78.0
Средняя годовая зарплата ($): $32,149
Процент роста (%): 27.3
Увеличение рабочей силы: 3,563,998
Полезные cтатьи | Просмотров: 1616 | Добавил: yourbiz | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Установка критериев – это самый важный навык, который поможет вам убедить человека. Если вы научитесь применять его к каждой ситуации, вы будете ошеломлены положительными результатами! Допустим, вам нужно убедить кого-то сделать что-либо. Чтобы достичь желаемого согласия, вам нужно будет повлиять на мощное подсознание своего оппонента. Как только вы убедите подсознание человека принять то, что вы предлагаете, они начнут мыслить так же, как и вы. Вопрос в следующем: «Как мне общаться с человеком на подсознательном уровне?» Ответ – установите его истинные критерии. То есть, спрашивайте своего оппонента.
Полезные cтатьи | Просмотров: 592 | Добавил: yourbiz | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Есть 4 альтернативы разрешения конфликтов с партнерами, покупателями или продавцами. Каждая альтернатива основана на различных предположениях и предусматривает определенные расходы. Поэтому, бизнесменам необходимо точно знать эти 4 альтернативы.

Альтернатива №1 – Прямые переговоры

Это наиболее дешевый, но очень непростой способ разрешения конфликтов. Нужно в первую очередь понять, что хочет одна сторона, почему и насколько важны для нее долгосрочные отношения. Следующий шаг – выяснить то же самое для противоположной стороны. Для этого потребуются наблюдения, подробные опросы и выслушивание обеих сторон. Последний шаг в прямых переговорах – построить соглашение между обеими сторонами, так, чтобы это соглашение было очень справедливым и приемлемым для конфликтующих сторон.
Полезные cтатьи | Просмотров: 736 | Добавил: yourbiz | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Эти 7 советов помогут вам проводить обмен товарами и услугами более корректно. Более того, следуя этим советам, вы сможете добиться результатов, которые удовлетворят обе стороны:

1. Сделайте бартер справедливым.
Удостоверьтесь, что вы предлагаете сходную стоимость товара или услуги. Иногда вам нужно будет предложить взамен более чем один продукт.

2. Только при необходимости.
То есть, вы должны обмениваться товарами или услугами, только если вам это необходимо.
Полезные cтатьи | Просмотров: 1911 | Добавил: yourbiz | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)