В категории материалов: 1700 Показано материалов: 1251-1260 |
Страницы: « 1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В экономике, производительность - это объем произведенной продукции (в виде произведенных товаров или выполненных услуг) на единицу используемых материалов. Так, например, производительность труда, как правило, измеряется, как объем продукции произведенной одним работником или в течение рабочего часа.
Производство – создание вещей; в частности, создание товаров, которые будут проданы. Производственные решения сконцентрированы на том, какие товары производить, как их произвести, стоимость их производства, и оптимизация структуры используемых ресурсов, используемых при их производстве. |
Реклама – это маркетинговый рассказ, к которому ваша аудитория имеет непосредственное отношение. Хороший рассказ помогает вам открыть диалог с покупателем.
Эффективные маркетинговые истории дают эмоциональное впечатление аудитории. Нет смысла тратить деньги на рекламу, пока вы не определили ту перемену, которую дает ваш продукт аудитории.
Как только вы определите то скрытое качество в том, что вы делаете, вы можете создавать рекламную кампанию, которая донесет сообщение вашей аудитории. |
Резюме является одним наиболее важных документов человека, ищущего работу. Это ключевой профессиональный «паспорт», который требуется для вступления в новую должность или карьерного роста. Однако резюме по себе мало значит без хорошо построенного сопроводительного письма. Сопроводительное письмо, нужно для создания «физической» оболочки резюме. Оно подробно описывает то, что написано в резюме. Сопроводительное письмо оказывается наиболее эффективным тогда, когда оно представляет человека, ищущего работу, читателю. Сопроводительное письмо представляет лицо, его заслуги и желаемое развитие карьеры. |
Более 75% ресторанов потерпели неудачу в своей рекламной кампании, поэтому Вы должны точно знать, что вы делаете все для продвижения Вашего ресторана. Ниже представлены 16 советов, которые будут способствовать росту Вашей рекламной кампании, и помогут стать заметными - даже если ваш рекламный бюджет не большой.
1. Звоните в отдел рекламы каждой газеты и журнала, в который хотите попасть и просите копию календаря редакции. Это список всех специальных тем и специальные разделы, которые выйдут в течение календарного года. Учитывая это, Вы можете предупредить редактора за неделю, и даже месяцы. |
1. Говорите «с душой». Верьте в то, что вы говорите, или не говорите вообще. Говорите о главных убеждениях жизни, о правде, в которую вы верите всем сердцем.
2. Запишите 2-3 специфические цели своей речи. Спросите себя: «Каких действий вы ожидаете от аудитории по окончании речи?» Хотите ли вы поменять мнение аудитории? Или же хотите подтолкнуть к действиям?
3. Когда вы выступаете с речью, убедитесь в том, что люди хотят слышать то, что вы собираетесь сказать. Затем вам нужно понять это настолько хорошо, чтобы вы могли это объяснить. То есть, вы должны знать свою речь, чтобы не читать ее с тетради. Читайте только лидирующие предложения, которые будут вести к какой-то новой идее вашей презентации. |
Есть 4 разных способа усваивания полученной информации: зрительный, слуховой, кинетический и осязательный. Каждый член аудитории запоминает и воспринимает информацию по-своему.
Зрительное восприятие: Люди запоминают и учатся, видя картинки, и меньше отвлекаются на шум. Такие люди плохо запоминают длинные устные презентации. Им интересно, как выглядит презентация, им нравятся такие слова, как «смотреть, видеть, представлять и рисовать». В вашей презентации эти слова помогут им нарисовать картину в своем воображении. |
Люди думают, что у лидеров прирожденный талант выступать перед публикой. Но даже лидеры начинают волноваться в трудных ситуациях. Вот несколько советов, которые помогут побороть волнение во время презентаций:
Представляйте выступающего. Когда вы представляете выступающего, ответьте на три вопроса: 1) Почему рассматривают эту тему? 2) Почему этот человек выступает перед аудиторией? 3) Почему сейчас? Например: «Сегодня возникает много вопросов по поводу повышения налогов на топливо. Наш гость работал в этой сфере 10 лет и готов поделиться своим опытом и знаниями…» |
Качество вашей презентации товара часто определяет то, купит ваш клиент у вас или у ваших конкурентов. Однако, опыт показывает, что большинство презентаций недостаточно мотивируют, для того, чтобы клиент решил сделать покупку. Вот 7 стратегий, которые помогут вам создать презентацию, которая будет отличать вас от ваших конкурентов:
1. Делайте презентации, которые относятся к вашим клиентам. Одна из наиболее частых ошибок, которые совершают во время обсуждения товара или услуги – использование общих презентаций. То есть, люди говорят одно и то же в каждой презентации и надеются, что эта презентация повлияет на клиента. Обсуждение товара или услуги должно быть уникально для каждого потенциального клиента. Если вы используете презентации PowerPoint, поместите логотип вашей компании на слайдах и опишите, как эти слайды относятся к их ситуации. Покажите, как ваш товар или услуга решает их проблему. |
С июня прошлого года получить кредит в иностранной валюте можно, лишь
имея в ней доход, а также на лечение и обучение за рубежом. Однако
большие объемы валютных депозитов и относительная дешевизна таких
ресурсов заставляют банкиров задуматься о возобновлении массового
валютного кредитования. Впрочем, его восстановление на докризисных
условиях чревато повтором сценария 2008 года.
Уже почти год Украина фактически живет без кредитов в иностранной
валюте. После девальвации гривны в конце 2008 года портфель валютных
кредитов в гривневом эквиваленте достигал максимума – 433,8 млрд грн.
Планомерное погашение этих займов привело к тому, что к 1 июня текущего
года их объем стал меньше гривневых кредитов, снизившись до 343,75 млрд
грн. Банкиры называют такую динамику закономерной. |
В переговорах важно знать, что люди ведущие переговоры не обязательно должны выражать свои истинные чувства и намерения. Есть особые тактики, которые могут быть полезны в ведении переговоров. В целом, тактики используются, чтобы достичь кратковременного превосходства во время переговоров и помогают легче добиться успешного завершения переговоров. Вот несколько полезных тактик ведения переговоров:
Предварительное обсуждение условий Условия переговоров, включая место и время переговоров, должны быть, обговорены еще до начала переговоров.
|
|