В категории материалов: 1700 Показано материалов: 1291-1300 |
Страницы: « 1 2 ... 128 129 130 131 132 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Успешный маркетинговый план не должен включать лучшее размещение, новейшую компьютерную графику или огромный бюджет. Будучи творческим и интеллектуальным, маркетинговый план может быть столь же эффективным.
Вот идеи, высказанные экспертами маркетинга, которые помогут вам получить наибольшую пользу со скромного бюджета для маркетинга:
Использование Пресс-релизов
Можете не осознавать этого, но журналисты иногда нуждаются в вас так же, как и вы в них. Ключ к привлечению их внимания находится стоящей информации. |
Многие люди тратят огромные деньги на получение различных сертификатов, хотя сами уже являются хорошими экспертами в своей области.
Возьмем, например, профессию тренера. Потенциальные клиенты даже не знают разницу между «ICF», «CTI», «Hudson», «Adler», «CoachVille» или другими сертификатами. То, что действительно важно клиентам – это результаты, польза, которую вы можете им дать!
Сейчас многие говорят о сертификации, но важно ли это, если у вас нет клиентов? Плюс, вы можете быть наиболее образованным, сертифицированным, квалифицированным и профессиональным тренером, но все-таки безработным! |
Самое крупное «преступление» в малом бизнесе сегодня почти не заметно для большинства аутсайдеров. О нем не сообщают в средствах массовой информации. На это «преступление» нет полицейских протоколов, и компании даже не напоминают о нем на своих веб-сайтах. Люди не говорят о нем на улице, и работники часто не замечают его. Несмотря на то, что это «преступление» широко распространено в малом бизнесе, многие владельцы бизнесов не замечают, когда это «преступление» совершается! К сожалению, это «преступление» может погубить ваш малый бизнес. Это не воровство работников, кражи со взломом, тривиальные иски, или промышленный шпионаж. |
Прочная маркетинговая стратегия приносит вам новых и новых покупателей, но существует 7 основных принципов стратегического маркетинга для успеха:
Принцип 1 Определите свою целевую аудиторию – эффективная маркетинговая кампания – это та, которая нацелена на специфическую группу людей. Разные люди имеют разные представления, поэтому, сконцентрировавшись на определенной группе, интерес покупателей будет экспоненциально расти, что принесет вам успешные результаты. |
У каждого бизнесмена и предприниматель много обязанностей. Они должны не только руководить бизнесом, но и торговать этим бизнесом.
Но сколько же надо тратить времени на маркетинг?
Вы должны тратить как минимум половину своего времени на маркетинг! По сути, есть две обязанности предпринимателя, на которые он должен тратить время:
1. Время на деятельность, связанную с увеличением выручки. 2. Разработка маркетингового плана бизнеса. |
Как цвета влияют на наши эмоции?
Цвета влияют на нас, осознаем мы это или нет. Некоторые цвета влияют на нас сильнее, чем другие, каждый цвет имеет свои индивидуальные свойства, которые влияют на ощущения людей.
Все цвета, не влияют на людей одинаково, однако, было сделаны обширные исследования, которые свидетельствуют том, как цвета оказывают влияние на большинство людей. Как и во всех правилах, существуют исключения, но игнорировать силу цветов будет глупо, ведь это важнейший элемент хорошего сайта. |
Мы все знаем, что мы должны заплатить журналу или газете для размещения своего объявления. Во многих случаях, вы вынуждены рекламировать, чтобы выжить. Но можете ли вы рекламировать свою компанию в целом ряде публикаций, и получать за это деньги?
Да, можете. Просто составляя статьи для журналов. Когда вы пишете статьи, как предприниматель:
1. Вы демонстрируете свои знания. 2. Вы помогаете другим людям. |
Профиль компании – краткие данные о вашей компании, которую вы используете, чтобы создать ваш авторитет на рынке, который вы обслуживаете. Профиль вашей компании помогает вашим потенциальным клиентам понять ваш бизнес, а также понять подход вашей компании уникальные преимущества и соответствующий опыт. Профиль вашей компании демонстрирует способность вашей компании эффективно удовлетворять потребности клиентов.
Кто будет иметь пользу от профиля компании? |
Секрет увеличения продаж заключается не в выборе правильной тактики маркетинга для каждого Вашего бизнеса. Реальная проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели - недостаточная фокусированность.
Многие предприниматели делают эту опасную ошибку. Они пытаются продвинуть на рынке более одного бизнеса сразу, или решают слишком много задач для одного предприятия. Неожиданно они обнаруживают, что их время и бюджеты не способны произвести положительные результаты. Решение заключается в том, чтобы стать и остаться - сфокусированным. Фокус действительно может сократить маркетинговые расходы и увеличить объемы продаж. |
Одна из важных задач предпринимателя, который открывает торговый магазин – это быстро и правильно пополнять запасы товара. Очевидно, что с ростом продаж, растет и необходимость пополнять склад товарами. Пополнение склада большими объемами товаров требует правильного распределения времени и огромное количество рабочей силы.
Важно знать, что продается в вашем магазине. Но еще важнее всегда иметь этот товар в наличии. Так как товары продаются очень быстро, вам необходимо снизить до минимума число рабочих на складе |
|