В категории материалов: 1700 Показано материалов: 571-580 |
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Это, парадоксальное на первый взгляд, утверждение на самом деле содержит в себе глубокий смысл. Вдумайтесь, чем
больше Вы заняты повседневной работой, тем меньше времени у Вашего
мозга остаётся для рационального мышления, направленного на поиск новых
возможностей для зарабатывания денег. Повседневная работа отключает мозг, он теряет гибкость, а Вы теряете возможность заработать деньги. |
Основная проблема начинающих предпринимателей – невозможность перейти от слов к делу.
От разговоров о собственном бизнесе – к самому бизнесу. Они вроде и
готовы начать действовать, но им всё кажется, что чего-то не хватает.
Какой-то маленькой детали, необходимой для старта.
Одним кажется,
что им не хватает информации о бизнесе, другим кажется, что им не
хватает денег для начала бизнеса, третьим кажется, что им не хватает
плодотворной идеи для открытия своего дела. |
Главный вопрос, с которым предстоит определиться начинающему предпринимателю – что регистрировать, ИП или ООО? Именно эти две формы юридической организации оптимально подходят практически для всех видов бизнеса.
Для того чтобы определиться что выбрать, Вам необходимо знать
преимущества и недостатки каждой формы хозяйствования. |
Структура ресурсно-рыночной стратегии, т.е. решений, определяющих взаимоотношения предприятия с рынком ресурсов, во многом аналогична структуре товарно-рыночной стратегии предприятия, поэтому ниже дается лишь обобщенное описание данного вида стратегии.Так же как и в случае товарно-рыночной стратегии, речь здесь идет о двух сферах стратегических решений: во-первых, решений, определяющих поведение предприятия на рынках материальных факторов производства (средств и предметов труда); во-вторых, решений о номенклатуре, объемах и качестве приобретаемых и используемых внутри предприятия ресурсов. Можно сказать, что ресурсно-рыночная стратегия определяет, с обной стороны, позиционирование предприятия на рынке ресурсов, с другой, – позиционирование фрагмента рынка ресурсов на предприятии. Ресурсно-рыночная стратегия состоит из двух групп решений, составляющих соответственно «ресурсную стратегию» (аналог «товарной стратегии», являющейся одним из двух разделов «товарно-рыночной стратегии») и «стратегию поведения на рынке ресурсов». |
В настоящий момент начинающему предпринимателю доступны четыре основных способа организации бизнеса:
1. Организация бизнеса без финансовых вложений.
2. Организация бизнеса с привлечением стартового капитала.
3. Покупка действующего бизнеса.
4. Покупка бизнес-франшизы.
Попробуем рассмотреть каждый из этих способов подробнее. |
Бизнес в какой-то степени наука, а потому, как и у любой науки у него
должны быть свои золотые правила. Те правила, соблюдая которые, можно
добиться успеха. И они есть. Разберём каждое из этих правил подробнее:
1. Деньги вперёд.
Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось,
как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны
получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не
продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на
здоровье. |
Ведение бизнеса с точки зрения предпринимателя (и вообще руководителя) неразрывно связано с постоянным принятием решений и осуществлением контроля за их реализацией. Оба этих вида деятельности предполагают получение и переработку определенной информации – как о процессах, идущих внутри фирмы, так и о событиях, происходящих во внешнем по отношению к ней мире. Кроме того, необходима исходная, базовая информация об институциональной структуре общества, действующих законах, нормативных актах и традициях. Для руководителя можно, следовательно, говорить о существовании определенной информационной среды – внешней и внутренней, – в которой содержится информация, потенциально полезная (необходимая) для осуществления им актов принятия решений и контроля их исполнения. |
Сегодня выгодно продать средний бизнес стало гораздо легче, чем полгода
назад. В начале кризиса сделок вообще не было: искали инвесторов
многие, но потенциальные покупатели соглашались платить лишь
существенно заниженную цену. В конце 2009 года ситуация несколько
улучшилась, но компании все равно продавались в 1,5–2 раза дешевле
докризисной стоимости. С начала этого года цены начали расти.
Плачу сам за себя
«В 2009 году компанию часто оценивали в две-три ее годовые прибыли.
Сейчас большинство бизнесов, которые стабильно генерируют денежный
поток, оцениваются исходя из пятилетней прибыли, а то и выше», —
говорит глава департамента инвестиционно-банковских услуг ИК Concorde
Capital Виталий Струков. |
Любой владелец бизнеса мечтает рано или поздно выгодно продать его
зарубежному инвестору. Только иностранцы готовы платить большие деньги,
тогда как отечественные бизнесмены предпочитают не переплачивать. И
вообще: много заплатить — себя не уважать. Обратная сторона этой медали
— ни один украинский собственник не станет продавать свой бизнес
дешево, даже если он убыточен.
Позиция «так не доставайся же ты никому!» считается выигрышнее, чем
взять хотя бы три копейки. Гусары, как известно, денег не берут.
Словом, наша ментальность диктует нам закрыть предприятие в надежде
восстановить его когда-нибудь в лучшие времена, которые, как правило,
уже не наступают. |
Банковское кредитование полноценно не восстановится в Украине как
минимум до конца текущего года. Главная причина этого — массовые
попытки недобросовестных заемщиков уйти от своих кредитных
обязательств, пользуясь лазейками в украинском законодательстве и
коррумпированностью отечественной судебной системы. Чтобы повысить
эффективность борьбы с недобросовестными клиентами, банковское лобби
предлагает существенно расширить права кредиторов. |
|