Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Четверг, 21.11.2024, 14:20

Главная » 2009 » Март » 18
Анализируя ситуацию на рынке сбыта алкогольной продукции приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубежные производители спиртных напитков. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообра-зием упаковки. Основной недостаток – высокие цены.
Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в це-лом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференциро ... Читать дальше »
Категория: Производство | Просмотров: 17786 | Добавил: yourbiz | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)