Ремонт квартир всегда было выгодное дело. Но если раньше делали простой ремонт, без претензий как говорится, то теперь с ростом благосостояния наших граждан простой ремонт и даже евроремонт мало кого устраивает. Компании, занимающиеся проектированием и созданием дизайна жилых помещений растут, как грибы после теплого дождя.
Спрос на услуги по дизайну квартир растет с каждым годом, но ниша еще не занята, есть реальная возможность войти в этот красивый и увлекательный бизнес. Для открытия подобного рода студии дизайна больших инвестиций не требуется, порядка 10 тысяч долларов, большая часть которых уйдет на аренду офиса, покупку мебели и первоначальные затраты на рекламу.
Вначале о цифрах: Сколько стоит открыть студию по дизайну интерьера. • Аренда офиса от $10/м • Компьютер $400 • Струйный принтер $100 • Масштабирующий ксерокс $600 • Мебель от $300 • Зарплата дизайнера от $600 в месяц • Реклама в прессе $800
Итого на студию 30 м2 от $6000. Не так много, но доход средней студии в месяц от 8000 долларов США, всего при заказе 4 проектов в месяц. Дело явно выгодное и при этом затраты быстро окупаются.
А теперь разберем эту идею в деталь.
Сама идея. Чтобы открыть студию по дизайну интерьера, необходимо четко понимать, какую именно услугу вы будете оказывать. К этой основной обычно прилагается комплекс работ - составление проекта, его согласование, ремонт, отделочные работы. Только что открывшейся студии лучше начать с чего-то одного, потому что сразу многое делать хорошо не получится.
Сотрудники. Найти хорошего дизайнера не так просто. Дизайнер должен быть не только профессионалом своего дела, он должен четко понимать, какой стиль и какую идею собирается нести студия. Для бизнеса важно предельное разграничение функций: архитекторы и дизайнеры - творят, менеджеры - продают услугу на рынке.
Задача руководителя - организовать работу так, чтобы творческий полет архитекторов и дизайнеров был превращен в прибыльную коммерческую услугу. В крупных студиях, работающих в сфере услуг по дизайну работают порядка 20 архитекторов и дизайнеров. Остальную команду составляют менеджеры, помощники дизайнеров, специалисты по PR, офисные работники. Для выполнения строительных работ заключается договор подряда со строительными бригадами.
Офис компании. Задача офиса - максимально комфортная встреча с заказчиком. Интерьер офиса - это своего рода визитная карточка студии.
Офис не обязательно должен быть большим, достаточно комнаты площадью 20-30 м2. Стоимость аренды офиса в спальных районах города в среднем в 2 раза дешевле, чем в центре. В торговых центрах офис можно арендовать от $15-25 за 1 м2 в месяц. Выбирайте, что Вам по финансам подходит.
Реклама. Чтобы получить заказчика, необходимо иметь портфолио выполненных работ. Портфолио - это своеобразный багаж дизайнеров. Для начинающей студии в него можно включить индивидуальные портфолио дизайнеров. Клиент обязательно захочет посмотреть фотографии выполненных проектов. Лучше, если в него будут входить два-три проекта и рекомендации прежних клиентов. Начинающая студия также может предлагать в качестве портфолио свои виртуальные проекты, выполненные в виде 3D-моделей.
Реклама дело тонкое, и рекламировать подобные услуги лучше в дорогих журналах, на выставках, местном телевидение. Раскидка листовок по почтовым ящикам не даст результата. Так что на первом этапе затраты на рекламу будут существенные, но когда наработаете клиентуру будет проще.
У моей однокурсницы такой бизнес, впринципе, получается в среднем около милиона чистой прибыли. Но она сразу два офиса открывала: в центре Новосибирска и в спальном районе
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация |
Вход ]