В категории материалов: 1700 Показано материалов: 361-370 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рассматриваются условия эффективного применения краткосрочных
маркетинговых стратегий и причины эффективности брендов однодневок при
правильном их выводе на рынок.
При создании брендов практически все компании ориентируются на
долгосрочные стратегии развития торговых марок. Именно эти стратегии
обычно эффективно оправдывают вложения в разработку и продвижение
бренда на рынок. В таких случаях бренд последовательно проходит все
стадии развития: рост, стабилизацию и спад. На стадии стабилизации
(плато) возможны активные действия, которые временно вернут бренд в
первоначальную стадию роста. Все это относится к классической схеме
создания и раскрутки торговых марок. |
Стремительно развивается средний и малый бизнес, который вызывает
проявления острой конкуренции. Это особенно заметно в сферах, которые
считаются популярными и прибыльными (юридические услуги, туризм, авто,
недвижимость, ремонт, банковские услуги…).
Стать монополистом в какой-либо отрасли в текущий момент уже просто
невозможно, существует множество конкурентных фирм и все ведут борьбу
за клиента, подключают честный и черный пиар, дорогую рекламу, внедряют
новые технологии, то есть делают все, чтобы ваш бизнес или изменил
направление деятельности, или просто навсегда покинул рынок.
Конкуренция характеризуется борьбой между производителями товаров и
услуг за выгодные и лучшие условия производства, а также сбыт товаров,
и, лишь самые опытные и сильные могут уверенно удержаться на рынке. |
Суть любого бизнеса или дела сводится в конечном итоге к продаже,
независимо от того производитель вы или посредник. И самым важным
моментом при этом становится найти покупателя на ваш товар и убедить
его приобрести то что вы продаёте.
Сам процесс - от предложения вами товара или услуги до решения покупателем воспользоваться им состоит из 3 простых шагов: |
Мы постоянно сталкиваемся с тем, что несколько фирм работают в одной
отрасли, предоставляют одинаковый спектр товаров и услуг, но одни
вырываются вперёд, развиваются быстрыми темпами, а другие если и
развиваются, то очень медленно, а часто вообще уходят с рынка. С чем
это связано?
В основном от работы менеджеров по продаже. Менеджер должен не только
иметь специальное образование, опыт работы в продажах, но и умело
пользоваться техниками продаж. |
Итак, можно ли вести свой бизнес без специального помещения, скажем из
дома? Да, можно. В настоящее время это даже очень популярно и
экономично. Что касается правовых аспектов ведения своего бизнеса в
домашних условиях, то, если вы не мешаете соседям, в законности ведения
такого бизнеса нет сомнения. |
Итак, вы осознали тот факт, что без помещения вам невозможно будет
начать и вести свой бизнес. Подбирать помещение лучше еще начать до
этапа регистрации своего дела, чтобы период получения учредительных
документов, хотя бы примерно совпал с началом аренды помещения. Таким
образом, вы сможете сразу начать свой бизнес без «простоя». Мы не будем
сейчас разделять понятия аренды и покупки помещения, в принципе
критерии выбора и поиска очень похожие. |
Когда вы поймете, какое помещение вам нужно, необходимо начать сам
процесс поиска помещения для бизнеса. Способов может быть несколько, об
этом и пойдет речь в данной статье.
Агентства недвижимости
Самый простой, но дорогой способ – обратиться к агентствам
недвижимости. Таким образом, вы снимаете с себя всю головную боль,
касающуюся мучительного процесса поиска, а перекладываете эту задачу на
агентство. Вам необходимо будет лишь задать параметры нужного вам
помещения. |
Повседневная деятельность практически любого предприятия протекает в условиях взаимодействия с множеством рыночных и институциональных социально-экономических агентов, от действий которых в значительной степени зависит успех работы предприятия. К таким агентам относятся:- предприятия – поставщики сырья и материалов; - предприятия – поставщики оборудования; - посреднические фирмы (включая биржи) по торговле сырьем, материалами, оборудованием; - предприятия – потребители продукции; - предприятия, заинтересованные в приобретении или аренде движимого и недвижимого имущества данного предприятия; - предприятия (организации, лица)–инвесторы; - предприятия (организации, лица), заинтересованные в кредитовании со стороны данного предприятия; - индивидуальные потребители ТНП, производимых на предприятии; - организации (предприятия), предлагающие новые технологии или новые виды продукции для организации производства; - предприятия – конкуренты, производящие аналогичную продукцию; - потенциальные конкуренты, способные организовать у себя производство аналогичной продукции; - другие физические и юридические лица, а также их группы. |
Итак, вы нашли подходящее для вас помещение, но осталось обсудить
условия его аренды: сроки, цены и т.д. Придерживайтесь определенных
правил при переговорах, чтобы достичь желаемого результата.
Первое, что можно здесь посоветовать – ведите переговоры только с тем
лицом, которое действительно ответит на все ваши вопросы. Желательно,
чтобы это был человек, уполномоченный сдавать помещения в аренду, а не
его представитель. Если вам все-таки придется беседовать с
представителем собственника помещений, то уточните, сможет ли он
ответить на все ваши вопросы или придется уточнять их у собственника. |
Следует учитывать, что в России существуют свои «национальные
особенности» процедуры насильственного поглощения одного субъекта
хозяйствования другим. Этих особенностей немало, но все же наиболее
характерными являются две, на которых мы кратко остановимся.
|
|