В категории материалов: 1700 Показано материалов: 381-390 |
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Этот этап — трамплин для перехода к конкретному обсуждению контракта
или проекта. Именно на этой стадии происходит обмен информацией. Цели
этапа:
- собрать всю возможную информацию по проблемам и пожеланиям собеседника;
- узнать мотивы и цели оппонента;
- передать запланированные сведения;
- подготовиться к приведению аргументов; проверить опорные моменты, подготовить иные точки опоры, ведь теперь вы уже немного знакомы с желаниями собеседника. |
В общем случае под безопасностью субъекта хозяйствования
подразумевается его защищенность от угрозы нанесения ущерба, а также от
негативного влияния тех либо иных факторов. Для достижения безопасности
используются меры организационного, правового, экономического,
психологического, социального и технического характера.
Бытует мнение, что безопасность — это в первую очередь физическая
защищенность предприятия. Однако это является распространенной ошибкой:
прошло то время, когда предприниматели и бизнесмены чувствовали себя в
безопасности, укрывшись в бронированном автомобиле или спрятавшись за
спины могучих охранников. |
Государственная служба делит наше население на два лагеря - тех, кто
работает или работал в госструктурах, и тех, кто не имел подобного
опыта. Но, так или иначе, трудно найти человека безразличного к
государственному аппарату и служащим там людям в частности.
Служба исследований HeadHunter решила расставить все точки над «i» и узнать, кто и зачем стремиться служить государству. |
Роспотребнадзор стал чаще проверять банки, после того как количество
жалоб населения на кредитные организации в первом полугодии возросло в
3,6 раза. По статистике службы, недовольных заемщиков было гораздо
меньше в разгар кризиса
Москва. 24 августа. FINMARKET.RU — В январе-июне 2010 года в
территориальные органы Роспотребнадзора поступило в 3,6 раза больше
обращений граждан с жалобами на кредитные организации, в том числе
количество письменных обращений увеличилось вдвое. Такие данные
федеральная служба опубликовала накануне на своем сайте. |
На переговоры лучше приходить с командой. Как ни странно, но
психологически поддержка группы помогает. В одиночку против команды
оппонента вы будете чувствовать себя неуютно. Куда успешнее можно
нащупать позицию противника с помощью вопросов, если рядом сидит
коллега, готовый прийти на помощь: партнер успеет вовремя заметить
ошибку оппонента и этим воспользоваться. |
В настоящее время на российском рынке представлено великое множество
самых разнообразных технических средств, рассчитанных на любых и самых
взыскательных потребителей.
Вот некоторые наиболее популярные из них.
- Специальная звуко- и видеозаписывающая аппаратура (в том числе различного рода «жучки»). |
Начиная свой бизнес, неискушенные предприниматели зачастую даже не
задумываются о том, сколько преград могут появиться на их пути.
Проблемы появляются как грибы после дождя не только на начальной стадии
развития бизнеса, но и во время вполне устойчивого роста фирмы,
причиняя немалый урон делу.
Деловой человек должен понимать, что неприятности не возникают из
ничего, что они, прежде всего, являются результатом его личных
недосмотров и неопытности. |
На эту фазу многие предприниматели обращают удивительно мало внимания.
А зря! Она — самая важная. Внимательный анализ каждой детали позволит в
дальнейшем использовать удачные приемы и избегнуть выявленных
недостатков.
Самое главное — желание учиться. На своих и чужих ошибках. Получать
ценный опыт, смотреть, удалось ли добиться поставленной цели: Недаром
опытные переговорщики снимают важные переговоры на видеокамеру. Цель —
в спокойной обстановке еще раз проанализировать свою речь и речь
оппонента. |
Во время переговоров следует контролировать:
- выражение лица (спокойное и уверенное);
- взгляд, контакт глазами;
- позу;
- жесты;
- голос (громкость и интонации).
Должен сказать, что последние несколько лет я много времени посвящал
изучению внутренних состояний людей во время переговоров и продаж. Ведь
именно они являются ключом к успеху для переговорщика или продавца. Чем
лучше и увереннее чувствует себя человек, тем быстрее он станет
задавать вопросы, легче «отбивать» возражения, активнее слушать
собеседника. |
Как говорится, конец — делу венец. Отличная подготовка, сильные
аргументы и развеянные в пух и прах возражения — все это совершенно
бесполезно, если в итоге беседа так и не достигнет своей цели. А потому
учитесь определять, когда, по мнению оппонента, пора - встречу
закруглять.
Завершите переговоры победой!
Решение оппонента — это вовсе не обязательно ваше решение. А вам нужен
только положительный результат! Мыслительные процессы, происходящие в
голове оппонента, необходимо ускорить и повернуть в нужное вам русло.
Для этого существует целый ряд профессиональных приемов. |
|