Приветствую Вас Гость | RSS

Твой бизнес: идеи бизнеса и бизнес-планы

|Категория 18+| Суббота, 08.02.2025, 17:29

Главная » Статьи » Полезные cтатьи

В категории материалов: 1700
Показано материалов: 381-390
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 169 170 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Этот этап — трамплин для перехода к конкретному обсуждению контракта или проекта. Именно на этой стадии происходит обмен информацией. Цели этапа:

- собрать всю возможную информацию по проблемам и пожеланиям собеседника;

- узнать мотивы и цели оппонента;

- передать запланированные сведения;

- подготовиться к приведению аргументов; проверить опорные моменты,
подготовить иные точки опоры, ведь теперь вы уже немного знакомы с желаниями собеседника.

Полезные cтатьи | Просмотров: 827 | Добавил: yourbiz | Дата: 24.08.2010 | Комментарии (0)

В общем случае под безопасностью субъекта хозяйствования подразумевается его защищенность от угрозы нанесения ущерба, а также от негативного влияния тех либо иных факторов. Для достижения безопасности используются меры организационного, правового, экономического, психологического, социального и технического характера.

Бытует мнение, что безопасность — это в первую очередь физическая защищенность предприятия. Однако это является распространенной ошибкой: прошло то время, когда предприниматели и бизнесмены чувствовали себя в безопасности, укрывшись в бронированном автомобиле или спрятавшись за спины могучих охранников.
Полезные cтатьи | Просмотров: 615 | Добавил: yourbiz | Дата: 24.08.2010 | Комментарии (0)

Государственная служба делит наше население на два лагеря - тех, кто работает или работал в госструктурах, и тех, кто не имел подобного опыта. Но, так или иначе, трудно найти человека безразличного к государственному аппарату и служащим там людям в частности.
Служба исследований HeadHunter решила расставить все точки над «i» и узнать, кто и зачем стремиться служить государству.
Полезные cтатьи | Просмотров: 1078 | Добавил: yourbiz | Дата: 24.08.2010 | Комментарии (0)

Роспотребнадзор стал чаще проверять банки, после того как количество жалоб населения на кредитные организации в первом полугодии возросло в 3,6 раза. По статистике службы, недовольных заемщиков было гораздо меньше в разгар кризиса

Москва. 24 августа. FINMARKET.RU — В январе-июне 2010 года в территориальные органы Роспотребнадзора поступило в 3,6 раза больше обращений граждан с жалобами на кредитные организации, в том числе количество письменных обращений увеличилось вдвое. Такие данные федеральная служба опубликовала накануне на своем сайте.
Полезные cтатьи | Просмотров: 2444 | Добавил: yourbiz | Дата: 24.08.2010 | Комментарии (0)

На переговоры лучше приходить с командой. Как ни странно, но психологически поддержка группы помогает. В одиночку против команды оппонента вы будете чувствовать себя неуютно. Куда успешнее можно нащупать позицию противника с помощью вопросов, если рядом сидит коллега, готовый прийти на помощь: партнер успеет вовремя заметить ошибку оппонента и этим воспользоваться.
Полезные cтатьи | Просмотров: 1773 | Добавил: yourbiz | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

В настоящее время на российском рынке представлено великое множество самых разнообразных технических средств, рассчитанных на любых и самых взыскательных потребителей.

Вот некоторые наиболее популярные из них.

- Специальная звуко- и видеозаписывающая аппаратура (в том числе различного рода «жучки»).

Полезные cтатьи | Просмотров: 458 | Добавил: yourbiz | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Начиная свой бизнес, неискушенные предприниматели зачастую даже не задумываются о том, сколько преград могут появиться на их пути.

Проблемы появляются как грибы после дождя не только на начальной стадии развития бизнеса, но и во время вполне устойчивого роста фирмы, причиняя немалый урон делу.

Деловой человек должен понимать, что неприятности не возникают из ничего, что они, прежде всего, являются результатом его личных недосмотров и неопытности.
Полезные cтатьи | Просмотров: 839 | Добавил: yourbiz | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

На эту фазу многие предприниматели обращают удивительно мало внимания. А зря! Она — самая важная. Внимательный анализ каждой детали позволит в дальнейшем использовать удачные приемы и избегнуть выявленных недостатков.

Самое главное — желание учиться. На своих и чужих ошибках. Получать ценный опыт, смотреть, удалось ли добиться поставленной цели: Недаром опытные переговорщики снимают важные переговоры на видеокамеру. Цель — в спокойной обстановке еще раз проанализировать свою речь и речь оппонента.
Полезные cтатьи | Просмотров: 482 | Добавил: yourbiz | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Во время переговоров следует контролировать:
- выражение лица (спокойное и уверенное);
- взгляд, контакт глазами;
- позу;
- жесты;
- голос (громкость и интонации).

Должен сказать, что последние несколько лет я много времени посвящал изучению внутренних состояний людей во время переговоров и продаж. Ведь именно они являются ключом к успеху для переговорщика или продавца. Чем лучше и увереннее чувствует себя человек, тем быстрее он станет задавать вопросы, легче «отбивать» возражения, активнее слушать собеседника.
Полезные cтатьи | Просмотров: 1146 | Добавил: yourbiz | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Как говорится, конец — делу венец. Отличная подготовка, сильные аргументы и развеянные в пух и прах возражения — все это совершенно бесполезно, если в итоге беседа так и не достигнет своей цели. А потому учитесь определять, когда, по мнению оппонента, пора - встречу закруглять.

Завершите переговоры победой!

Решение оппонента — это вовсе не обязательно ваше решение. А вам нужен только положительный результат! Мыслительные процессы, происходящие в голове оппонента, необходимо ускорить и повернуть в нужное вам русло. Для этого существует целый ряд профессиональных приемов.
Полезные cтатьи | Просмотров: 3755 | Добавил: yourbiz | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)