В категории материалов: 1700 Показано материалов: 1191-1200 |
Страницы: « 1 2 ... 118 119 120 121 122 ... 169 170 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Очередные правила-советы для ведения успешного бизнеса. На этот раз от Peter Jones.
Правило 1: Имейте вИдение. Чтобы преуспеть в качестве
предпринимателя, у Вас должно быть видение, ради чего вы работаете. Это
видение должно определить Ваши цели и обеспечивать побуждение работать
и не сдаваться при возникающих на пути трудностях. Знать точно чего вы
хотите получить через месяц, через год, через 10 лет - жизненно важно
для Вашего успеха.
Правило 2: Используйте свое влияние. Jones считает
что для достижения своих целей нужно использовать свои связи.
Необходимо заводить нужные знакомства и со всеми поддерживать хорошие
отношения. И никогда не пренебрегать их помощью.
|
1. Верьте в себя. Вы не будете придумывать хорошие
бизнес идеи до тех пор, пока не поверите в то, что вы можете это
делать. Генерировать идеи способен каждый, только нужно захотеть и
развить в себе способность распознавать перспективные идеи и идеи без
будущего.
2. Не забывайте о поиске. Где бы вы не находились и
что бы вы не делали, всегда держите включенной мысль о поиске
перспективных идей. Идеи могут прибыть отовсюду, и некоторые из лучших
идей будут казаться ненормальными или даже невозможными. Но это когда
вы основываетесь на Вашем текущем знании, опыте и предположениях.
Попытайтесь быть подготовленными исследовать новые идеи и изменить Ваш
взгляд на мир. Не бойтесь революционных идей.
|
Социологическое исследование показало, 11 % потребителей не будет
использовать продукцию компании, если им не нравится название. А это
десятая часть потенциальных покупателей. Так как же следует называть
свой бизнес? Есть несколько простых правил, какое название стоит
давать, а какое нет.
Название должно:
- идентифицировать то, чем занимается компания
- отличать Вас от конкурентов
- быть незабываемым
- быть
легко произносимым и легко писаться (что бы при написании не было
спорных случаев и что бы каждый мог распознать его на слух)
|
Эффективный способ увеличить доход и продажи – это предложить сочетание продуктов в одном пакете. Это даст покупателю больше причин купить ваш товар или услугу. Для людей пакет услуг или товаров представляет большую ценность. Тем более, что все товары или услуги в предлагаемом пакете тесно связаны. Например: если вы продаете компьютер, вы могли бы добавить к нему программное обеспечение, комплектующие или компьютерную мебель.
Есть много способов объединить несколько товаров в один пакет. Вы можете опросить покупателей и посмотреть, какие товары и услуги они бы хотели получить от вас в будущем. Изучите конкурентов и узнайте, какие товары или услуги они не предлагают. Если хотите, вы можете включить в пакет не относящиеся к вашему товару продукт, но для начала спросите клиентов, что бы им подошло. |
1. Стремление быстро добиться успеха и завершить продажу. Продажи не закрываются, они всегда открыты. Вы должны знать, как открывать продажу. Вы должны построить взаимосвязь с вашим клиентом. Как только вы поймете своего клиента, вы сможете найти решение для его проблемы, сделать ему предложение, которое его заинтересует. Допустим, спрос на товар очень высокий, почему в этом случае вам нужно уметь добиваться сделки? Если вы пользуетесь методами, которыми пользовались 15 лет назад, то вам не удастся завоевать этого клиента, вы потеряете сделку. Ваш клиент оценит вашу манипулирующую тактику. Вы же не стали нанимать бухгалтера, который все еще руководствуется законами 15 летней давности? |
Это очень сложный вопрос «Что должно быть первым?». Вы сконцентрированы на создании превосходного товара или вы фокусируетесь на продаже товара в первую очередь?
Исследования показали, что огромное количество предпринимателей, которые создавали изумительные товары, не могли реализовать их на рынке. Сколько программ вы видели на телевидении, которые показывают склады товаров, которые никогда не были представлены покупателям?
Без спроса нет продаж. Без продаж не бывает успеха. Легче всего создавать их для самовыражения, чем найти способ поделиться своей выдумкой. |
Старый афоризм в процессе продаж всегда был: «Выясните, чего они хотят и дайте это им». Основы продаж действительно настолько элементарны. Однако применение этих основ удается не всем, а только умелым продавцам.
Статистика показывает, что средний срок пребывания в должности продавца 2-3 года. По многим причинам опытные продавцы с легкостью уходят со своей должности. Некоторые открывают собственное дело. А их место занимают неопытные продавцы. |
Каждый из нас карабкается в гору, на вершине которой его ожидает финансовое благополучие. Известные компании сетевого маркетинга предлагают людям путь к достижению этой вершины, но люди очень негативно реагируют на эти предложения. В чем же причины столь негативной реакции большинства людей? Чтобы разобраться в этом, сначала предлагаю рассмотреть плюсы подобного вида деятельности, а потом перейти к ошибкам, которые допускаются сотрудниками этих компаний в странах СНГ. |
Вопрос вкладывания денег в любые проекты в период кризиса достаточно актуален. Но и достаточно рискован. Причины объяснять не стоит. Все и так понятно. Но, в любом случае, деньги зарабатывать надо, и чаще всего перед получением прибыли деньги надо вложить свои. Стоит ли это делать? Ответ однозначный — стоит. Но перед этим надо все очень тщательно продумать и взвесить.
1. Надо проанализировать спрос на тот или иной продукт/услугу. Если он есть и не падает в связи с кризисом, то вложение денег может вам принести хорошую прибыль.
2. Надо оценить стоимость внедрения на рынок вашего продукта/услуги. |
1. Оцените свою команду и проведите изменения, если это необходимо. Административные задания отнимают большую часть вашего времени и мешают вам заниматься делом? Тогда наймите помощника. Вы платите слишком большие налоги? Встретьтесь со своим бухгалтером, чтобы обговорить эту проблему, или проведите интервью с другими бухгалтерами. Юридические проблемы? Рассмотрите другого кандидата, если это необходимо.
2. Узнайте, как получать больше сделок через веб-сайт. Вы бы хотели иметь бизнес, который бы работал на вас 24 часа 7 дней в неделю? Тогда, посмотрите, что мог бы сделать для вас ваш веб сайт. Подпишитесь на поисковые системы, которые помогут вам найти новых клиентов. |
|